Последний раз редактировалось emtivi 04.08.2013, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Можно ли начать формировать гениальных людей в нашей стране?
Формировать гениальных людей можно. В нашей стране - не получится. Не потому что дети плохие. У нас прекрасная генетика, потенциально замечательные мозги. И очень хорошие, умные дети. Если правильно развивать ребёнка, начиная с младенчества... Гениями, талантами станут далеко не все. Это зависит от целенаправленности самого человека. От труда, который он вкладывает в своё развитие. Ну и что, что у меня гениальные способности к математике? А мне больше нравится цветы сажать. Лень никто не отменит. И, потом, талантливое общество вполне может автоматизировать, компьютеризовать элементарный труд.
Теоретически... и практически тоже... можно направленно воспитывать большие таланты. Но, увы... В нашей стране - некому! (Да, и в других тоже)
Педагогов и психологов - море. Родители опять же... Но, они создают, в основном, посредственностей. С очень средним... а последние десятилетия - низким интеллектом. Людей бездуховных, с примитивным уровнем Культуры... даже бытовой... (Что меня больше всего возмущает... в квартирах у большинства людей - чистота и порядок. А под окнами пройти, кота поискать - противно. Выкидывают из окон - вплоть до использованных подгузников, презервативов и тампонов. Культура называется) А про высшие чувства вообще все забыли. Обесценены они ныне.
Школа и институты гонят откровенный брак. Не развивает педагогика у детей ни мышления, ни интеллекта, ни высших чувств, ни культуры. Переделать педагогов - невозможно. Набрать людей со стороны... у них нет опыта работы с детьми. А это совсем не просто.
Как могло создаться такое положение? И почему я так уверенно отзываюсь о педагогах? Хорошие, умные, талантливые педагоги по призванию наверняка ещё есть в школах... как говорится, в семье не без урода. Именно урода... потому что талантливый педагог сегодня скорее исключение, чем правило. Его преподавание не может не входить в конфликт с самой организацией педагогического процесса. Или он идёт на конфликт и вылетает из школы... или подчиняется правилам.
Наша педагогика покорно исполнит любое указание сверху. Любое! От непокорных давно избавились. А бесхребетный учитель выучит бесхребетного же ученика. Вот, у нас и образовалось конформистское общество, в котором даже митинги и забастовки должны быть разрешены начальством.
Такая педагогика, поколение за поколением, воспитывает бездарных, но хорошо обученных людей. Откуда берутся липовые диссертации в науке? Он очень хорошо учился, был послушным, воспитанным мальчиком. Старшим не противоречил. Закончил институт, аспирантуру... знания есть... А на талант, на мышление учёных кто-нибудь проверяет? Наука вообще знает - что такое мышление? Что такое талант абсолютно точно не знает.
А как вообще могло создаться такое положение?
Как работник Культуры, как театрал - я утверждаю: наука ошиблась. Была допущена грубейшая ошибка в самом фундаменте, на котором строились гуманитарные науки. Человеческий мозг был оценен неверно.
Я кажется слишком расписалась....
|