Ну-ка, а то вдруг мне стоит пожечь всю макулатуру, которую я на лекциях, на семинарах и дома пишу, а особенно ту, что я в библиотеке взял?
Одну вы сами назвали:
1) Неудобно носить. Кстати, это действительно проблема. Во-первых, тяжело (тут даже врачи бью тревогу по поводу суммарного веса портфеля младшеклассников). Во-вторых, нужно их всегда много иметь, в то время как
айпад универсален, поэтому всегда всё под рукой, сложнее что-то забыть. Далее, не нужно печатать литературу в больших постоянно обновляющихся тиражах и доставлять по всей стране - это, кстати (типографическая печать) - огромные деньги. Таким образом в стереотипных изданиях отпадает надобность. Потом, не будет никакого списка опечаток - автоматическое обновление. Из почти неограниченного объёма следует, что можно добавлять картинки не смотря на увеличение страниц, проще делать дополнительные ссылки (в том числе, в интернет).
2) Совершенно новые возможности,
видео, аудио, интерактив - это не плохо. Вы видели интерактивные образовательные книги на айпаде? Например, говорится в биологии про пение какой-то птички, можно его прослушать. Можно интерактивно смешивать в учебнике по химии вещества в пробирке, получая тот или иной наглядный эффект без опасности для здоровья. Разве плохо? По физике можно экспериментировать с объектами. Зачастую на всех картинках можно что-то подвигать, переместить, комбинировать - увлекательно и интересно. Потом, есть дети, которые не могут посещать школу, а демонстрации на айпаде им доступны. Сейчас всё это только в каком-то зародышевом состоянии, но будет качественно улучшаться и сложно представить какой облик примет через 50, 100, 1000 лет...
Это самые явные. Уверен, что, кто-то может значительно дополнить.