Презентации, как правило, являются лишь частью лекции, дополняя записи мелом на доске и рассказ голосом. Студенты при этом записывают в тетради некий конгломерат всего этого. В чём проблема-то?
К примеру, у одного преподавателя - часть лекции это презентация, у второго то же самое, у третьего,.....,у n-го преподавателя. И представьте, так случилось, что у всех лекция в одно и то же время. Аудиторий-то не хватит!
Вы с таким не сталкивались?
Это я к тому клоню, что раз презентация становится необходимым элементом преподавания - то и нужно технически это обеспечивать. Не знаю как у Вас в вузе, а у нас с прошлого года сверху спустили указку - чтобы каждый преподаватель имел хотя бы одну презентацию. И я так чувствую, что чем дальше - тем больше.
-- Чт окт 11, 2012 14:19:45 --Такого, к счастью, не бывает.
Да, вроде бы такого пока не было. А я рассуждаю гипотетически. Но вскоре такое может быть в реальности.
Презентация, особенно выполненная человеком, в этом деле несведущим - это пытка. А соответствующая лекция вырождается в дерьмо.
Читать лекции будут - писать нет. "Готовиться" к семинару - вообще из области фантастики....
Они либо убоги, либо излишни.
Отлично, что у нас в теме есть мнение студента, который занимает резко негативную позицию по отношению к презентациям. Тем интересней будет порассуждать. И я считаю, что критика в данном деле весьма полезна, чтобы самим себе не затуманивать объективного понимания ситуации.
Nemiroff, вот Вы нам скажите, какие недостатки присутствуют в тех презентациях, которые Вы имели "счастье" лицезреть?
А вот насчёт подготовки к практике, Вы меня удивили как студент МФТИ. Я понимаю ещё, что студенты моего вуза не готовятся к практике в силу провинциальности и специфики вуза. И то, единичные экземпляры пятёрошников всегда делают домашнее задание - то есть готовятся. Но я на дом задаю примитивные задачки из задачника. А в МФТИ наверно не только задачки задают, но и доказательства теорем, свойств и т.д. - следовательно студент должен что-то писать, выводить на листочке - вот и идёт отработка моторной памяти.
-- Чт окт 11, 2012 14:21:36 --Ну представьте, что вдобавок к пятистраничному текстовому описанию работы каких-то органов человека, например, артикуляционного аппарата, вам покажут картинку или даже видео. Разве плохо?
Конечно хорошо! Даже
Nemiroff не стал с этим спорить