2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.
 
 Re: Сократить и повысить?
Сообщение04.08.2012, 22:22 


02/11/11
1310
Esp_ в сообщении #603099 писал(а):
Лучше бы вы были недовольны и требовали от правительства справедливости.

А в чем справедливость измеряется? Сколько она стоит?

 Профиль  
                  
 
 Re: Сократить и повысить?
Сообщение04.08.2012, 22:31 
Аватара пользователя


14/02/10
4956
Esp_ в сообщении #603099 писал(а):
Shtorm

Лучше бы вы были недовольны и требовали от правительства справедливости.


Ну это то - да. Я был бы доволен лично своим финансовым положением, но это вовсе не обозначает - что я доволен правительством. Потому что помимо зарплат есть ещё внешняя и внутренняя безопасность страны. Есть качество начального, среднего и высшего образования. Есть качество медицинского обслуживания, есть качество продуктов, есть качесво работы правоохранительных органов и т.д. и т.п.
То есть у всего вышеперечисленного качества нет (некачественная работа).

 Профиль  
                  
 
 Re: Сократить и повысить?
Сообщение05.08.2012, 08:46 


22/01/11
309
KVV в сообщении #603100 писал(а):
А в чем справедливость измеряется? Сколько она стоит?


А в том, что кондуктор в метро не может получать больше профессора ВУЗа. Кто первый и кто второй.

 Профиль  
                  
 
 Re: Сократить и повысить?
Сообщение05.08.2012, 18:03 
Аватара пользователя


14/02/10
4956
Esp_ в сообщении #603139 писал(а):
KVV в сообщении #603100 писал(а):
А в чем справедливость измеряется? Сколько она стоит?


А в том, что кондуктор в метро не может получать больше профессора ВУЗа. Кто первый и кто второй.


Тут следует вот что сказать: Если профессор и кондуктор работают в государственных учреждениях - то конечно несправедливо и неправильно, то что кондуктор получает больше профессора. А вот если профессор в государственном, а кондуктор - в частном предприятии - то нормально. Ведь хозяин (ЧП) может установить любую оплату свом работникам. Другое дело, что профессор, работая в государственном учреждении - должен получать достойную зарплату, независимо ни от чего. (Как собственно и доцент, ст. преподаватель, ассистент и т.д.)

-- Вс авг 05, 2012 18:24:40 --

KVV в сообщении #603100 писал(а):
......
А в чем справедливость измеряется? Сколько она стоит?


Esp_ в сообщении #603139 писал(а):
....
А в том, что кондуктор в метро....


Возможно KVV имел ввиду, что-то типа $ \text В^2/ \text{м}\cdot\,\text{с}$ :D

Шутка по мотивам известного фильма: "В чём сила, брат? - Сила в правде! Нет брат, сила в ньютонах!" :D

 Профиль  
                  
 
 Re: Сократить и повысить?
Сообщение09.08.2012, 15:56 


22/01/11
309
Shtorm в сообщении #603229 писал(а):
Тут следует вот что сказать: Если профессор и кондуктор работают в государственных учреждениях - то конечно несправедливо и неправильно, то что кондуктор получает больше профессора. А вот если профессор в государственном, а кондуктор - в частном предприятии - то нормально. Ведь хозяин (ЧП) может установить любую оплату свом работникам. Другое дело, что профессор, работая в государственном учреждении - должен получать достойную зарплату, независимо ни от чего. (Как собственно и доцент, ст. преподаватель, ассистент и т.д.)



Руководитель государства, министерства и прочего высокого органа тоже может устанавливать любую зарплату. Были бы деньги. Вы думаете, частники богаче, чем государство? :)


Shtorm в сообщении #603229 писал(а):
Возможно KVV имел ввиду, что-то типа


Если человек выполняет работу, которую могут делать всего лишь несколько тысяч человек, то он не может получать меньше, чем тот, чью работу смогут выполнить десятки тысяч, а то и сотни тысяч человек. А для прикладных профессий это даже и с точки зрения Demand-Supply подхода верно. Для неприкладных занятий, коими являются фундаментальные исследования, к примеру, в алгебре, на первый взгляд все обстоит иначе: супа не сваришь из колец над полем, только из луковых колец с лукового поля. Однако, учитывая, что 1) размер фундаментальных исследований куда меньше, чем прикладных 2) платят ведь не только за сами исследования, а за сопутствующую деятельность, преподавательскую, например 3) именно вокруг фундаментальных крутятся все остальные и они ориентированы на будущее , разумное государство не может не заботиться о повышении зарплат научных кадров до разумного уровня.

 Профиль  
                  
 
 Re: Сократить и повысить?
Сообщение09.08.2012, 19:22 
Аватара пользователя


14/02/10
4956
Esp_ в сообщении #604468 писал(а):
.... разумное государство не может не заботиться о повышении зарплат научных кадров до разумного уровня.


Разумное государство - да. Но у нас-то неразумное. Вчера просто поразился: следователь по делу Pussy Riot пришёл в вуз, где учится одна из участниц и стал допытываться не является ли учебная программа - побудительным мотивом к выходке этих хулиганок? Лично я в этом вижу опять попытку государства обвинить во всем вузы, как дополнительный стимул для сокращения.

 Профиль  
                  
 
 Re: Сократить и повысить?
Сообщение09.08.2012, 21:05 
Заслуженный участник


11/05/08
32166
Shtorm в сообщении #604539 писал(а):
Лично я в этом вижу опять попытку государства обвинить во всем вузы, как дополнительный стимул для сокращения.

Нет, конечно. Ему просто (если, конечно, это правда) поступил заказ -- раскопать что угодно, но чтоб вышел повод их засадить. Вот он и роет рогом во все стороны, даже и не оглядываясь по сторонам. Просто элементарный непрофессионализм.

 Профиль  
                  
 
 Re: Сократить и повысить?
Сообщение09.08.2012, 21:57 
Аватара пользователя


14/02/10
4956
ewert в сообщении #604569 писал(а):
Нет, конечно. Ему просто (если, конечно, это правда)....


Вот ссылка, подтверждающая мои слова:

http://tvrain.ru/articles/chemu_uchili_ ... oj-329047/

ewert в сообщении #604569 писал(а):
поступил заказ -- раскопать что угодно, но чтоб вышел повод их засадить.


Засадить кого? Такое впечатление, что собрались засадить преподавателей вузов. А чтобы засадить девушек, так надо копать под девушек, а не под вуз.

ewert в сообщении #604569 писал(а):
Просто элементарный непрофессионализм.


Да. Профессионалов нам не хватает.

 Профиль  
                  
 
 Re: Сократить и повысить?
Сообщение10.08.2012, 09:33 


22/01/11
309
Shtorm в сообщении #604539 писал(а):
Вчера просто поразился: следователь по делу Pussy Riot пришёл в вуз, где учится одна из участниц и стал допытываться не является ли учебная программа - побудительным мотивом к выходке этих хулиганок?


Ну если у нас в универах читают курсы "Основы НЛО" практически в областных универах, то ничего удивительного в этом я бы не увидел :D

 Профиль  
                  
 
 Re: Сократить и повысить?
Сообщение10.08.2012, 15:18 
Аватара пользователя


14/02/10
4956
Esp_, ну так и надо постоянно мониторить вузы на предмет качества обучения и соответствия госам. А то "пока гром не грянет - мужик не перерекрестится!" Это что касается НЛО и всякого оккультизма, и альтернативизма.

А что касается выходки Pussy Riot и копания в учебных программах, то скажу так: Поскольку речь шла о факультете журналистики (или даже весь вуз посвящён журналистики?) то встал вопрос о том, что им преподают по мировой культуре и истории. И там естественно оказалась и тема истории революций. Чуете связь? Так можно докопаться до любого вуза. И взяв, скажем задачу по теории вероятностей, где n ракетных установок стреляют по m самолётам - обвинить в терроризме и ещё неизвестно в чём и использовать это как повод закрыть вуз.

 Профиль  
                  
 
 Re: Сократить и повысить?
Сообщение10.08.2012, 17:28 


22/01/11
309
Цитата:
И взяв, скажем задачу по теории вероятностей, где n ракетных установок стреляют по m самолётам - обвинить в терроризме и ещё неизвестно в чём и использовать это как повод закрыть вуз.


Чиновников, которые так рассуждают нужно подвергнуть математическому трибуналу :mrgreen:

Помните, как Едро пыталась продвигать свои "нано" фильтры для воды? Даже после утверждений нескольких реальных ученых они не успокоились, что выглядит не то чтобы удивительно, а просто возмутительно.

 Профиль  
                  
 
 Re: Сократить и повысить?
Сообщение10.08.2012, 17:54 
Аватара пользователя


14/02/10
4956
Да вообще бардак. Когда всё продаётся и покупается, в том числе учёные степени, открытия, инновации, любая ерунда может быть одобрена на правительственном уровне.

 Профиль  
                  
 
 Re: Сократить и повысить?
Сообщение29.08.2012, 15:09 
Аватара пользователя


14/02/10
4956
Уважаемые преподаватели, кто-то может сказать, что у него зарплата реально повысилась в новом учебном году?

 Профиль  
                  
 
 Re: Сократить и повысить?
Сообщение01.09.2012, 12:45 


22/01/11
309
Shtorm

Таких людей знаю. Повышение в 1.5 раза.

 Профиль  
                  
 
 Re: Сократить и повысить?
Сообщение01.09.2012, 17:38 
Аватара пользователя


14/02/10
4956
Esp_, это простые преподаватели вуза? И в каком городе, если не секрет?

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mihaild


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group