2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.
 
 Re: Сократить и повысить?
Сообщение04.08.2012, 22:22 


02/11/11
1310
Esp_ в сообщении #603099 писал(а):
Лучше бы вы были недовольны и требовали от правительства справедливости.

А в чем справедливость измеряется? Сколько она стоит?

 Профиль  
                  
 
 Re: Сократить и повысить?
Сообщение04.08.2012, 22:31 
Аватара пользователя


14/02/10
4956
Esp_ в сообщении #603099 писал(а):
Shtorm

Лучше бы вы были недовольны и требовали от правительства справедливости.


Ну это то - да. Я был бы доволен лично своим финансовым положением, но это вовсе не обозначает - что я доволен правительством. Потому что помимо зарплат есть ещё внешняя и внутренняя безопасность страны. Есть качество начального, среднего и высшего образования. Есть качество медицинского обслуживания, есть качество продуктов, есть качесво работы правоохранительных органов и т.д. и т.п.
То есть у всего вышеперечисленного качества нет (некачественная работа).

 Профиль  
                  
 
 Re: Сократить и повысить?
Сообщение05.08.2012, 08:46 


22/01/11
309
KVV в сообщении #603100 писал(а):
А в чем справедливость измеряется? Сколько она стоит?


А в том, что кондуктор в метро не может получать больше профессора ВУЗа. Кто первый и кто второй.

 Профиль  
                  
 
 Re: Сократить и повысить?
Сообщение05.08.2012, 18:03 
Аватара пользователя


14/02/10
4956
Esp_ в сообщении #603139 писал(а):
KVV в сообщении #603100 писал(а):
А в чем справедливость измеряется? Сколько она стоит?


А в том, что кондуктор в метро не может получать больше профессора ВУЗа. Кто первый и кто второй.


Тут следует вот что сказать: Если профессор и кондуктор работают в государственных учреждениях - то конечно несправедливо и неправильно, то что кондуктор получает больше профессора. А вот если профессор в государственном, а кондуктор - в частном предприятии - то нормально. Ведь хозяин (ЧП) может установить любую оплату свом работникам. Другое дело, что профессор, работая в государственном учреждении - должен получать достойную зарплату, независимо ни от чего. (Как собственно и доцент, ст. преподаватель, ассистент и т.д.)

-- Вс авг 05, 2012 18:24:40 --

KVV в сообщении #603100 писал(а):
......
А в чем справедливость измеряется? Сколько она стоит?


Esp_ в сообщении #603139 писал(а):
....
А в том, что кондуктор в метро....


Возможно KVV имел ввиду, что-то типа $ \text В^2/ \text{м}\cdot\,\text{с}$ :D

Шутка по мотивам известного фильма: "В чём сила, брат? - Сила в правде! Нет брат, сила в ньютонах!" :D

 Профиль  
                  
 
 Re: Сократить и повысить?
Сообщение09.08.2012, 15:56 


22/01/11
309
Shtorm в сообщении #603229 писал(а):
Тут следует вот что сказать: Если профессор и кондуктор работают в государственных учреждениях - то конечно несправедливо и неправильно, то что кондуктор получает больше профессора. А вот если профессор в государственном, а кондуктор - в частном предприятии - то нормально. Ведь хозяин (ЧП) может установить любую оплату свом работникам. Другое дело, что профессор, работая в государственном учреждении - должен получать достойную зарплату, независимо ни от чего. (Как собственно и доцент, ст. преподаватель, ассистент и т.д.)



Руководитель государства, министерства и прочего высокого органа тоже может устанавливать любую зарплату. Были бы деньги. Вы думаете, частники богаче, чем государство? :)


Shtorm в сообщении #603229 писал(а):
Возможно KVV имел ввиду, что-то типа


Если человек выполняет работу, которую могут делать всего лишь несколько тысяч человек, то он не может получать меньше, чем тот, чью работу смогут выполнить десятки тысяч, а то и сотни тысяч человек. А для прикладных профессий это даже и с точки зрения Demand-Supply подхода верно. Для неприкладных занятий, коими являются фундаментальные исследования, к примеру, в алгебре, на первый взгляд все обстоит иначе: супа не сваришь из колец над полем, только из луковых колец с лукового поля. Однако, учитывая, что 1) размер фундаментальных исследований куда меньше, чем прикладных 2) платят ведь не только за сами исследования, а за сопутствующую деятельность, преподавательскую, например 3) именно вокруг фундаментальных крутятся все остальные и они ориентированы на будущее , разумное государство не может не заботиться о повышении зарплат научных кадров до разумного уровня.

 Профиль  
                  
 
 Re: Сократить и повысить?
Сообщение09.08.2012, 19:22 
Аватара пользователя


14/02/10
4956
Esp_ в сообщении #604468 писал(а):
.... разумное государство не может не заботиться о повышении зарплат научных кадров до разумного уровня.


Разумное государство - да. Но у нас-то неразумное. Вчера просто поразился: следователь по делу Pussy Riot пришёл в вуз, где учится одна из участниц и стал допытываться не является ли учебная программа - побудительным мотивом к выходке этих хулиганок? Лично я в этом вижу опять попытку государства обвинить во всем вузы, как дополнительный стимул для сокращения.

 Профиль  
                  
 
 Re: Сократить и повысить?
Сообщение09.08.2012, 21:05 
Заслуженный участник


11/05/08
32166
Shtorm в сообщении #604539 писал(а):
Лично я в этом вижу опять попытку государства обвинить во всем вузы, как дополнительный стимул для сокращения.

Нет, конечно. Ему просто (если, конечно, это правда) поступил заказ -- раскопать что угодно, но чтоб вышел повод их засадить. Вот он и роет рогом во все стороны, даже и не оглядываясь по сторонам. Просто элементарный непрофессионализм.

 Профиль  
                  
 
 Re: Сократить и повысить?
Сообщение09.08.2012, 21:57 
Аватара пользователя


14/02/10
4956
ewert в сообщении #604569 писал(а):
Нет, конечно. Ему просто (если, конечно, это правда)....


Вот ссылка, подтверждающая мои слова:

http://tvrain.ru/articles/chemu_uchili_ ... oj-329047/

ewert в сообщении #604569 писал(а):
поступил заказ -- раскопать что угодно, но чтоб вышел повод их засадить.


Засадить кого? Такое впечатление, что собрались засадить преподавателей вузов. А чтобы засадить девушек, так надо копать под девушек, а не под вуз.

ewert в сообщении #604569 писал(а):
Просто элементарный непрофессионализм.


Да. Профессионалов нам не хватает.

 Профиль  
                  
 
 Re: Сократить и повысить?
Сообщение10.08.2012, 09:33 


22/01/11
309
Shtorm в сообщении #604539 писал(а):
Вчера просто поразился: следователь по делу Pussy Riot пришёл в вуз, где учится одна из участниц и стал допытываться не является ли учебная программа - побудительным мотивом к выходке этих хулиганок?


Ну если у нас в универах читают курсы "Основы НЛО" практически в областных универах, то ничего удивительного в этом я бы не увидел :D

 Профиль  
                  
 
 Re: Сократить и повысить?
Сообщение10.08.2012, 15:18 
Аватара пользователя


14/02/10
4956
Esp_, ну так и надо постоянно мониторить вузы на предмет качества обучения и соответствия госам. А то "пока гром не грянет - мужик не перерекрестится!" Это что касается НЛО и всякого оккультизма, и альтернативизма.

А что касается выходки Pussy Riot и копания в учебных программах, то скажу так: Поскольку речь шла о факультете журналистики (или даже весь вуз посвящён журналистики?) то встал вопрос о том, что им преподают по мировой культуре и истории. И там естественно оказалась и тема истории революций. Чуете связь? Так можно докопаться до любого вуза. И взяв, скажем задачу по теории вероятностей, где n ракетных установок стреляют по m самолётам - обвинить в терроризме и ещё неизвестно в чём и использовать это как повод закрыть вуз.

 Профиль  
                  
 
 Re: Сократить и повысить?
Сообщение10.08.2012, 17:28 


22/01/11
309
Цитата:
И взяв, скажем задачу по теории вероятностей, где n ракетных установок стреляют по m самолётам - обвинить в терроризме и ещё неизвестно в чём и использовать это как повод закрыть вуз.


Чиновников, которые так рассуждают нужно подвергнуть математическому трибуналу :mrgreen:

Помните, как Едро пыталась продвигать свои "нано" фильтры для воды? Даже после утверждений нескольких реальных ученых они не успокоились, что выглядит не то чтобы удивительно, а просто возмутительно.

 Профиль  
                  
 
 Re: Сократить и повысить?
Сообщение10.08.2012, 17:54 
Аватара пользователя


14/02/10
4956
Да вообще бардак. Когда всё продаётся и покупается, в том числе учёные степени, открытия, инновации, любая ерунда может быть одобрена на правительственном уровне.

 Профиль  
                  
 
 Re: Сократить и повысить?
Сообщение29.08.2012, 15:09 
Аватара пользователя


14/02/10
4956
Уважаемые преподаватели, кто-то может сказать, что у него зарплата реально повысилась в новом учебном году?

 Профиль  
                  
 
 Re: Сократить и повысить?
Сообщение01.09.2012, 12:45 


22/01/11
309
Shtorm

Таких людей знаю. Повышение в 1.5 раза.

 Профиль  
                  
 
 Re: Сократить и повысить?
Сообщение01.09.2012, 17:38 
Аватара пользователя


14/02/10
4956
Esp_, это простые преподаватели вуза? И в каком городе, если не секрет?

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group