new_art писал(а):
Этап, надо сказать сложный, я в свое время нахватал кучу книг по самым разным разделам математики, прочитал заголовки и медленно, но верно скатился в яму полного хаоса разрозненных понятий. Сейчас (спустя несколько лет) собрался с силами и пошел учится заочно на программиста и решил параллельно учить математику сам, начиная с матанализа, алгебры, геометрии, по мере изучения на учебе, но шире и глубже.
Ну что ж - энтузиазм залуживает уважения... Однако, изучение информатики тоже отнюдь непросто (я делал курс в FernUni Hagen, и знаю о чем говорю). Плюс еще, как я понял, работа, да еще и математика... Но, потихоньку, дорогу осилит идущий.
Итак:
1. Линейка. Я бы начал именно с нее, а не с анализа (кстати здесь, в Ульме, часто так и делают - в рамках единого курса математики для инженеров).
Для начала хорошо бы хотя бы бегло прочитать Стренга:
http://lib.mexmat.ru/books/1342 . Т.к. когда то же произведение матриц вводят без всякой мотивировки (дурная тетя, которая нам читала, так и сделала), то совершенно непонятно, откуда ноги растут. Стренг старается все мотивировать и по возможности, показать применение на практике.
Для углубления знаний будут хороши Ильин и Позняк.
Вот это
http://lib.mexmat.ru/books/377 и вот это
http://lib.mexmat.ru/books/1320
Я сам по ним готовился к сдаче (т.к. от лекций толку было - между нулем и ничем).
2. Анализ. Для беглого повторения очень хорош бессмертный Хинчин:
http://lib.mexmat.ru/books/1957
Его же учебник "Краткий курс мат. анализа" тоже заслуживает внимания, но к сожалению, в эл. виде пока отсутствует ну и кроме того - немножко устарел, т.к. сейчас "серьезное" изучение мат. анализа начинается с элементов теории множеств. По слухам, лучшим учебником считается таковой от Зорича:
http://lib.mexmat.ru/books/91 и
http://lib.mexmat.ru/books/47 Но сам я по немц не занимался. Нас в СПбГУ (хорошо) учили по толстому Фихтенгольцу, про множества в нем нет, но это я как-то сам нахватался.
3. Вероятность - ныне покойная тетенька Вентцель в свое время занималась решением почти невозможной задачи - научить курсантов (!) этому нелегкому предмету. Ее учебник тоже в эл. виде пока отсутствует.
Однако в ее изложении вероятность построена 'на калкулусе', а не на теории меры.
Но если сразу начать, анпример, с Ширяева - то риск не увидеть за деревьями леса ой как велик.
4. Численные методы - должны быть в избытке в рамках изучения информатики.
Ну вот - на первый год Вам более чем хватит
Кстати, это примерно соответствует годовой программе немецкого уни.