Ну то есть изначально, то что я написал про
это было правильное направление, только я писал для одного элемента, а мне надо было показать выполнение условия для всего класса вычета, т.е.
?
Показываем выполнимость условия относительно умножения с одной стороны, так как левый смежный класс равен правому смежному классу?
и можно еще теоретический вопрос задать: количество смежных классов факторкольца равно количеству элементов в идеале, по модулю которого строится факторкольцо? Как строить класс вычета я кажется теперь понял: берем представителя класса и прибавляем все возможные элементы из идеала, но как построить все кольцо? То есть до какого момента брать представителей и строить классы? Представители берутся, пока не переберем весь идеал? (то есть получим столько классов вычетов, сколько элементов в идеале, и, соответственно, это будет ответ на мой первый вопрос).