Да и, вообще говоря, не факт, что человек набравший на вступительных экзаменах не очень высокий бал впоследствии будет плохим студентом, специалистом. Тесты - это такая штука... Сам недавно часть "B" решал. Решаю все задания, проверяю - 10 из 12. Как так? Смотрю внимательнее, оказывается сущая глупость: в одном задании все величины измерения смешали в кучу, на входе формулы у них метры, на выходе - километры, вот я и ступил. Ну и аналогичные мелочи...
Так что эти самые 10 балов можно проиграть на невнимательности. А как иначе? Решаешь ведь на скорость, нет времени каждое задание по 5 раз перечитывать. Кроме того, нужно обращать внимание на различие в подготовки абитуриентов. Кто-то физмат школы заканчивал, а кто-то в силу обстоятельств общеобразовательные.. Вот и получится, что часть вполне разумных и адекватных студентов такими мерами отсеется.
Количество будет переходить в качество. Ну наберут ВУЗы часть дебилов. Они сами отвалятся в первые 2 года обучения.
-- Вт май 22, 2012 19:02:40 --Ну есть ещё энтузиазм у некоторых студентов, но его вклад очень мал и легко подавляется банальной бюрократической волокитой.
+ нищенскими зарплатами научных работников, невозможностью участия в нормальных конференциях из-за отсутствия финансирования и пр.
-- Вт май 22, 2012 19:04:01 --Так это хорошо
В силу вышесказанного мной, что в этом хорошего?