С терминологией в самой-то математике не всё гладко, а уж в школьных учебниках... Топикстартера, насколько я понимаю, окончательно запутало используемое в учебниках невнятное понятие «решение задачи», которое действительно неясно как связано с решениями уравнений. Например: задача «решить уравнение

» имеет ли решение? Ученик в тетради пишет: «перенесём 1 в правую часть, получится

; но квадрат действительного числа не может быть отрицательным, поэтому уравнение не имеет решений». Всё правильно, у уравнения решений нет. Но вот это, то что ученик в тетради написал — что это, если не решение задачи?

В некоторых учебниках (правда, только во втузовских, почему-то) я видел в начале определение «Решить уравнение — значит найти все решения уравнения, или доказать, что уравнение не имеет решений». Может быть, в каких-то из школьных учебниках такое тоже присутствует. Такое определение вносит какую-то ясность, но само мне не очень нравится. «Решить — значит доказать, что решения нет» — это уже Кристобалем Хозеевичем попахивает :)