Изойдите (от слова "исходить"

) из уравнения плоскости, проходящей через точку

и имеющей вектор нормали

:

Вектор нормали к
плоскости дан по условию, а на роль

напрашивается точка касания плоскости и поверхности.
Вы не знаете

, но Вы можете по точке поверхности определять вектор нормали к
поверхности: он равен

Только учтите, что нормаль определена с точностью до множителя: умножив нормальный вектор на какое-нибудь число

, Вы получите другой вектор, не менее "нормальный". Длина у них разная, но направление одно.
Вот Вам и надо найти такую точку

, в которой

совпадёт с данным

, умноженным на некоторый множитель

. Что означает: нормаль к
поверхности в этой точке и нормаль к
плоскости -- коллинеарны, что и требуется.