Но мы поскольку решили искоренить гидру, то мы пойдём дальше, и предположим сделать нечто среднее между капитализмом и коммунизмом, т.е. а можно ли сохраняя материальные ценности и заботу о них, построить коммунистическое общество, основанное на самопожертвовании и заботе о других?
Будем считать, условно, что функция полезности каждого члена этого общества такова, что он всегда всё стремится делать для других и лишь когда все сыты и довольны и ни в чём не нуждаются - для себя:
Т.е. другими словами у каждого коммуниста появляется "личное пространство" или если угодно "личная собственность" - это его брюки, одежда, внешний вид - о которых он может позаботиться, если все вокруг в полном обеспечении.
Ну здесь вполне очевидно, что такая функция потребует от человека уединения, т.к. когда человека видят - он уже может являться объектом наблюдения, научных исследований, юмора, кто о нём может своё мнение высказывать,совершенствовать его владение диалектикой или марксистское сознание.
Поэтому истинный коммунист в этот момент должен прежде всего уделять внимание этому человеку/людям.
Следовательно, он может получить доступ к самому себе (привести себя в порядок), только когда его никто не видит. Но при этом он не должен прятаться от товарищей. А только убедившись, что все мнения высказаны, а точки зрения выслушаны и товарищи согласны с тем, что он более никому не нужен - остаться один. Но товарищи при этом могут передумать?
Поэтому я вообще не вижу возможности, как двум коммунистам разойтись, если они повстречались: ведь каждый из них должен предполагать, что в любой момент может снова понадобиться другому (хотя бы для улучшения владения диалектикой, усиления марксистского воспитания), поэтому должен до конца оставаться на месте.
Поэтому такие люди при встрече должны глядя друг другу в глаза ждать до бесконечности.
Но ждать до бесконечности невозможно в силу естественных человеческих потребностей: еда, вода, сон, в конце концов биологическая жизнь. Т.е. два момента:
1) забота о себе в коммунистическом обществе по-прежнему невозможна;
2) при идеальном коммунистическом обществе, где нет ни старших, ни младших и все равны, при встрече коммунисты не смогут разойтись, т.е. навсегда останутся друг с другом. Что делает невозможным существование такого общества.
____________________
Если же мы разрешим нашему коммунисту поправлять на себе одежду в присутствии других, то мы автоматически принимаем тот факт, что он становится важнее сам для себя, чем другие для него (хоть это и делает ради них) и уходим от коммунистической концепции. Возвращаемся к частной собственности.