2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3
 
 Re: Негативные тенденции преподавания математики в ВУЗах
Сообщение03.05.2012, 10:45 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72407
KaHDal в сообщении #566807 писал(а):
Если Вы смените систему то она вам даст только приращение количества часов. А студенты у Вас будут такими же какими они были. Вы им 5 часов читайте они Вас не услышат в своих аськах и контактах в навороченных телефонах.

Услышат, если их будут выгонять за невнимательность.

KaHDal в сообщении #566807 писал(а):
Думаете нормальный математик пойдет школьным учителем!?

В школах, конечно, тоже надо не разваливать образование, а наоборот. Но если бы это было сделано, ничего плохого в том, чтобы пойти школьным учителем, для математика не было бы. Да и ходили, были специализированные школы, где школьников учили преподаватели лучших вузов, например.

 Профиль  
                  
 
 Re: Негативные тенденции преподавания математики в ВУЗах
Сообщение03.05.2012, 12:04 


10/12/11
30
Уфа
Вот сейчас пошла такая тенденция на дифференцирование классов с разными уклонами. И как правило биологам и химикам выпадает меньше математики, но ведь это абсурд! химик органик у которого математическая закалка=0 , сядет в большую лужу перед ЯМР. Во всем мире только и идут речи о интеграции знаний, а в школах навивают обратное. Ну и проблемы в универах которые развиваются в области студент-преподаватель, преподаватель-начальство их можно понять с той стороны какие цели приследует заведение вспомните, что говорил Фурсенко. Я думаю не было бы проблем с этим если бы изначально перед заведением ставилась задача сформировать личность способную к научной деятельности (как прикладных, так и фундаментальных аспектах деятельности). Мастера у нас допустим хорошие, а вот материал который им попадает в руки плохого качества, и время на изготовление изделия дают мало результат очевиден.

 Профиль  
                  
 
 Re: Негативные тенденции преподавания математики в ВУЗах
Сообщение03.05.2012, 13:57 
Заслуженный участник


11/05/08
32166
KaHDal в сообщении #566807 писал(а):
Вы им 5 часов читайте они Вас не услышат в своих аськах и контактах в навороченных телефонах.

Вы удивитесь, но я на своих занятиях никаких асек ни разу не замечал. А не мог бы не заметить, если б они были -- хотя бы по характерным реакциям. В худшем случае у кого-то телефон брякнет -- и он, бормоча "извините", выбегает за дверь. Но это случается настолько редко, что и обращать внимание нет смысла.

На самом деле хуже другое: что время от времени отдельные товарищи занимаются заданиями по другим предметам. Такое бывает (тоже нечасто, но статистически значимее). Однако это уже, согласитесь, не аськи.

 Профиль  
                  
 
 Re: Негативные тенденции преподавания математики в ВУЗах
Сообщение03.05.2012, 20:42 


09/05/11
42
KaHDal в сообщении #566807 писал(а):
Если Вы смените систему то она вам даст только приращение количества часов. А студенты у Вас будут такими же какими они были. ..... Тут нужно думать о заинтересованности студентов к науке. То же самое и про химиков и биологов...

Согласен! Проблема в мотивации самих студентов. Учиться стало не модно. А если где-то получилось схалявить или обмануть преподавателя, то ходят и гордятся этим. Я бы не сказал, что вуз у нас плохой, преподают интересно и доступно, но у 90% тяги к знаниям нет. Некоторые из них даже школу с хорошим математическим уровнем подготовки окончили.

 Профиль  
                  
 
 Re: Негативные тенденции преподавания математики в ВУЗах
Сообщение04.05.2012, 05:15 
Заморожен
Аватара пользователя


18/12/07
8774
Новосибирск
SleepWalker в сообщении #567003 писал(а):
А если где-то получилось схалявить или обмануть преподавателя, то ходят и гордятся этим.

Да ну это-то всегда было!

 Профиль  
                  
 
 Re: Негативные тенденции преподавания математики в ВУЗах
Сообщение09.05.2012, 18:33 


13/02/12
27
ewert в сообщении #566860 писал(а):
На самом деле хуже другое: что время от времени отдельные товарищи занимаются заданиями по другим предметам. Такое бывает (тоже нечасто, но статистически значимее). Однако это уже, согласитесь, не аськи.

У нас, например, на одних лекциях некоторые товарищи переписывали другие лекции. За одну посещенную лекцию вполне можно две пропущенных переписать. Толку от этого столько же, сколько и от аськи.

 Профиль  
                  
 
 Re: Негативные тенденции преподавания математики в ВУЗах
Сообщение09.05.2012, 21:12 
Заслуженный участник


11/05/08
32166
ROMANtic в сообщении #569111 писал(а):
Толку от этого столько же, сколько и от аськи.

Нет, толку гораздо больше. Те пацаны и пацанки просто выстраивали свои приоритеты. Типа сегодняшний предмет ещё когда сдавать, а вот за этот -- нас дрючить будут здесь и сейчас. Их можно понять, в принципе. Они по-своему разумны.

 Профиль  
                  
 
 Re: Негативные тенденции преподавания математики в ВУЗах
Сообщение10.05.2012, 15:14 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


23/07/08
10910
Crna Gora
А если на Ваших лекциях пацаны (-нки) будут разумны аналогичным образом, Вы как к этому отнесётесь?
Я думаю, будете дрючить здесь и сейчас.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Модераторы: Модераторы, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Утундрий


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group