2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3
 
 Re: Негативные тенденции преподавания математики в ВУЗах
Сообщение03.05.2012, 10:45 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72407
KaHDal в сообщении #566807 писал(а):
Если Вы смените систему то она вам даст только приращение количества часов. А студенты у Вас будут такими же какими они были. Вы им 5 часов читайте они Вас не услышат в своих аськах и контактах в навороченных телефонах.

Услышат, если их будут выгонять за невнимательность.

KaHDal в сообщении #566807 писал(а):
Думаете нормальный математик пойдет школьным учителем!?

В школах, конечно, тоже надо не разваливать образование, а наоборот. Но если бы это было сделано, ничего плохого в том, чтобы пойти школьным учителем, для математика не было бы. Да и ходили, были специализированные школы, где школьников учили преподаватели лучших вузов, например.

 Профиль  
                  
 
 Re: Негативные тенденции преподавания математики в ВУЗах
Сообщение03.05.2012, 12:04 


10/12/11
30
Уфа
Вот сейчас пошла такая тенденция на дифференцирование классов с разными уклонами. И как правило биологам и химикам выпадает меньше математики, но ведь это абсурд! химик органик у которого математическая закалка=0 , сядет в большую лужу перед ЯМР. Во всем мире только и идут речи о интеграции знаний, а в школах навивают обратное. Ну и проблемы в универах которые развиваются в области студент-преподаватель, преподаватель-начальство их можно понять с той стороны какие цели приследует заведение вспомните, что говорил Фурсенко. Я думаю не было бы проблем с этим если бы изначально перед заведением ставилась задача сформировать личность способную к научной деятельности (как прикладных, так и фундаментальных аспектах деятельности). Мастера у нас допустим хорошие, а вот материал который им попадает в руки плохого качества, и время на изготовление изделия дают мало результат очевиден.

 Профиль  
                  
 
 Re: Негативные тенденции преподавания математики в ВУЗах
Сообщение03.05.2012, 13:57 
Заслуженный участник


11/05/08
32166
KaHDal в сообщении #566807 писал(а):
Вы им 5 часов читайте они Вас не услышат в своих аськах и контактах в навороченных телефонах.

Вы удивитесь, но я на своих занятиях никаких асек ни разу не замечал. А не мог бы не заметить, если б они были -- хотя бы по характерным реакциям. В худшем случае у кого-то телефон брякнет -- и он, бормоча "извините", выбегает за дверь. Но это случается настолько редко, что и обращать внимание нет смысла.

На самом деле хуже другое: что время от времени отдельные товарищи занимаются заданиями по другим предметам. Такое бывает (тоже нечасто, но статистически значимее). Однако это уже, согласитесь, не аськи.

 Профиль  
                  
 
 Re: Негативные тенденции преподавания математики в ВУЗах
Сообщение03.05.2012, 20:42 


09/05/11
42
KaHDal в сообщении #566807 писал(а):
Если Вы смените систему то она вам даст только приращение количества часов. А студенты у Вас будут такими же какими они были. ..... Тут нужно думать о заинтересованности студентов к науке. То же самое и про химиков и биологов...

Согласен! Проблема в мотивации самих студентов. Учиться стало не модно. А если где-то получилось схалявить или обмануть преподавателя, то ходят и гордятся этим. Я бы не сказал, что вуз у нас плохой, преподают интересно и доступно, но у 90% тяги к знаниям нет. Некоторые из них даже школу с хорошим математическим уровнем подготовки окончили.

 Профиль  
                  
 
 Re: Негативные тенденции преподавания математики в ВУЗах
Сообщение04.05.2012, 05:15 
Заморожен
Аватара пользователя


18/12/07
8774
Новосибирск
SleepWalker в сообщении #567003 писал(а):
А если где-то получилось схалявить или обмануть преподавателя, то ходят и гордятся этим.

Да ну это-то всегда было!

 Профиль  
                  
 
 Re: Негативные тенденции преподавания математики в ВУЗах
Сообщение09.05.2012, 18:33 


13/02/12
27
ewert в сообщении #566860 писал(а):
На самом деле хуже другое: что время от времени отдельные товарищи занимаются заданиями по другим предметам. Такое бывает (тоже нечасто, но статистически значимее). Однако это уже, согласитесь, не аськи.

У нас, например, на одних лекциях некоторые товарищи переписывали другие лекции. За одну посещенную лекцию вполне можно две пропущенных переписать. Толку от этого столько же, сколько и от аськи.

 Профиль  
                  
 
 Re: Негативные тенденции преподавания математики в ВУЗах
Сообщение09.05.2012, 21:12 
Заслуженный участник


11/05/08
32166
ROMANtic в сообщении #569111 писал(а):
Толку от этого столько же, сколько и от аськи.

Нет, толку гораздо больше. Те пацаны и пацанки просто выстраивали свои приоритеты. Типа сегодняшний предмет ещё когда сдавать, а вот за этот -- нас дрючить будут здесь и сейчас. Их можно понять, в принципе. Они по-своему разумны.

 Профиль  
                  
 
 Re: Негативные тенденции преподавания математики в ВУЗах
Сообщение10.05.2012, 15:14 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


23/07/08
10653
Crna Gora
А если на Ваших лекциях пацаны (-нки) будут разумны аналогичным образом, Вы как к этому отнесётесь?
Я думаю, будете дрючить здесь и сейчас.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Модераторы: Модераторы, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group