(поэтому если захотите ответить, отвечайте кратко).
У Вас слишком безапелляционный тон. На сколько я мог заметить, процент промахов не дает для этого никаких оснований. Я не специалист в физике и математике, но людей оценивать умею достаточно хорошо. Снижение апломба Вам точно пошло бы на пользу.
Цитата:
Но с моей стороны было бы не честным еще раз не сказать, что деятельность с "метрическими инвариантами" очень похожа на науку под названием "теория инвариантов", причем даже на классическую теорию инвариантов.
Я нисколько не блефовал, когда говорил, что знаком лично с лучшими математиками и физиками мира. Полагаю, Вы себя к ним не относите.. Как Вы думаете, зачем я стремился к этим контактам? Для того, что бы исключить казусы, типа того, что предположили Вы.
Кроме того, что бы лично Вы не думали о работающих и тесно сотрудничающих с нашим институтом специалистах, по уровню и возможностям большинство из них существенно выше и сильнее Вас. Об этом я могу судить именно что профессионально. Подбором умеющих работать команд я занимаюсь более 20 лет, и почти не совершал серьезных ошибок. Вы слишком переоцениваете значимость своего узкого направления знаний. Это не разумно и не дальновидно..
Цитата:
Сами Вы вряд ли их осилите, но спросите при случае у компетентных людей.
Я много чего уже не осилю и даже не собираюсь осиливать. Это совершенно не правильная расстановка задач и приоритетов. Даже моего уровня знаний математики достаточно, что бы разглядеть существенные отличия предмета теории инвариантов и метрических инвариантов финслеровых пространств. В последних, уже с определением (непротиворечивым) аналогов углов большие проблемы, тем более со следующим уровнем, о котором начали думать Каган и Рашевский. Если Вы дадите себе труд немного плотнее познакомить с финслеровыми пространствами (но не по Рунду, а в том направлении, что развивал ее Рашевский и развивает Гарасько), Вам так же станет это очевидным.
Цитата: