Делаете так. Последовательно перечисляете все тройки натуральных чисел

. Для каждой такой тройке берёте программу с кодом

, подаёте ей на вход

и производите

шагов вычисления. Если за

шагов вычисления завершаются, то перечисляете пару

в специальный список, который вы называете "списком проблемы остановки". Изложенная процедура есть ни что иное, как алгоритм перечисления всех пар, попадающих в множество проблемы остановки. Таким образом, множество проблемы остановки вычислимо перечислимо.
Так устроит?
Да, примерно такого рода рассуждения мне и хотелось услышать, спасибо.
Правильно я понимаю, что подобные рассуждения можно распространить на счетчиковые машины, с количеством счетчиков больше 1, таким образом?
Возьмем

-счетчиковую машину. Вход на ней будет кодироваться уже не одним натуральным числом, а

-кой чисел. Тогда мы получаем, что имеется

нат. чисел

. Ну и алгоритм перечисления всех

-ок будет аналогичным.
Интереснее дело обстоит с проблемой тотальности. То есть, будет ли некоторая счетчиковая машина останавливаться при любом входе.
Или, придерживаясь все той же терминологии, закончит ли работу программа с гёделевым номером

при любом входе

.
То есть, вообще говоря, получаем такую вещь - машина тотальна <=> для любого входа

, существует момент времени

, что

вычислится в этот момент.
А это похоже на множество

. Подскажите, пожалуйста, куда имеет смысл копать, чтобы показать, каким является множество проблемы тотальности?
Возможно, имеет смысл почитать какую-то литературу (занимаюсь этим сравнительно недавно, что стоит читать, помимо Роджерса - толком не знаю, но разобраться интересно), можно англоязычную.
Буду благодарна за советы.