Основы двоичной механики .
Двоичная механика , это наука, основной раздел квантовой механики , на котором базируется математика квантовой физики.
Двоичная механика занимается моделированием движений квантовых объектов в АСО и является основным методом проверки квантовых теорий.
В двоичной механике моделируются как механика Ньютона, так и КМ и непротиворечиво объединяет их в одно целое на принципах двоичной логики.
Основные принципы двоичной механики :
Согласно АСО, существование которой постулируется как существующая во времени параллельная инерциальная система отсчета или материнская вселенная, из которой образовалась привычная нам СО, которую мы называем нашей вселенной и в которой действуют ОТО и СТО. При этом выполняется закон сохранения энергии для АСО при появлении нашей вселенной и этим же доказывается основной постулат АСО о своем собственном существовании.
БВ из сингулярности как и само понятие сингулярности отвергается.
Вводится понятие АТО (абсолютная теория относительности), которая объединяет в себе и ОТО и СТО.
Постулируется, что структура нашей СО двоична, а сама двоичная логика явилась структурообразующей логикой и причиной, на основе которой наша вселенная и образовалась как структура из АСО используя ее энергию.
Постулируется, что физически, в АСО существует некая двоичная машина, которая реализует функцию:
Согласно критериям истинности для этого автомата, представляющего собой генератор виртуального пространственно-временного континуума и задающего метрику нашей СО (согласно Евклиду в АСО, а относительно самой СО пространство может быть искривлено путем выключения из ее реальности соответствующих объемных кубических пикселов-квантов пространства),
лог "1" обозначает наличие массы в этой координатной метрике, а лог "0" ее отсутствие.
каждый квант такого пространства, независимо какой статус он имеет "1" или "0", может содержать в себе число от 0 до 255, которое может перемещаться в этом пространстве в произвольном направлении и вступать во взаимодействие с другими такими же объектами.
Постулируется что: Заполненный квант со статусом "1" реален в СО и физически может быть измерен в ней согласно принципу неопределенности Гейзенберга.
Заполненный квант "0" в СО нереален и физически в ней как материальный объект обнаружен быть не может, хотя обладает некоторыми свойствами массы (гравитационная масса у этой массы имеется), также она себя проявляет при передаче импульса.
Эту массу еще называют темной материей.
Масса объекта со статусом "0" называется виртуальная масса или темная, а масса объекта со статусом "1" называется реальная масса.
таблица состояний взаимодействия этих масс приведена ниже:
11
00
10
01
1) при передаче импульса между множественными объектами квантовых ячеек пространства "1" (есть масса) выраженной в числовом эквиваленте (0-255) другому такому же объекту "1" происходит изменение их скоростей и векторов движения, с изменением масс. Происходит слияние по функции &.
2) при передаче импульса между множественными объектами квантовых ячеек пространства "0" (нет реальной массы ) выраженной в числовом эквиваленте (0-255) другому такому же объекту "0" происходит изменение их виртуальных МАСС и векторов движения, с изменением скоростей. Происходиn слияние по функции &.
3,4) при передаче импульса между множественными объектами квантовых ячеек пространства "1" (есть масса) выраженной в числовом эквиваленте (0-255) другому такому же объекту "0" (нет реальной массы) происходит поглощение одного объекта другим.
Результирующая по функции & получается "0" в точке где раньше был объект поглотителя, направление движения нового объекта и его скорость будет расчитана по переданному импульсу. Например для движущегося со скоростью С объекта "0" с массовым числом 5, столкновение с неподвижным объектом "1" с массой числом 25, приведет к поглощению последним объекта "0", превращением объекта "1" в объект "0" который будет двигаться по вектору удара со скоростью с*5.
Внимание! скорость перемещения объектов в СО относительно АСО измеряется не в километрах в секунду, а в количествах тактов задающего генератора времени и имеет свое выражение в виде натурального ряда чисел, поэтому максимальная скорость в СО относительно АСО, он же эквивалент скорости С здесь= 1. Т.е. все наоборот. скорость С в ТО = 300000 км/с, а здесь эта константа равна 1, все остальные скорости только больше в численном представлении и представлены исключительно натуральным рядом!
А например если двигается объект "1" с массовым числом 5 и скоростью 10 ,ударяясь в неподвижный объект "0" с массовым числом 25, то после удара на месте объекта "0" возникнет другой объект "0" , двигающийся по направлению удара со скоростью 10*5, т.е. медленнее в 5 раз.
Описанному порядку взаимодействия предшествует факт сближения этих объектов, который описывается процессом двоичного суммирования, а функция этого сближения соответствует функции логического сумматора, реализуемого на логических элементах исключающие ИЛИ.
таблица состояний:
00=0
01=1
10=1
11=0
где операторами функции выступают ранее описанные объекты виртуальных и реальных масс "1" и "0" содержащие в себе множество от 0 до 255 в зависимости от количества их инерции со знаками + и- соответственно.
результатом этой функции, является закон взаимодействия микромира, а именно, такое свойство частицы как "ЗАРЯД". Из таблицы состояний отчетливо видно, что одноименные заряды "0" условно -, "1" условно +, при их логическом взаимодействии принимают значения "1" когда частицы должны притягиваться и "0" когда отталкиваться.
При непосредственном контакте частиц "0" и "1" в любых 4-х комбинациях, которые согласно вышеописанной функции притягиваются с силой (здесь скоростью, это ее аналог в АСО) обратно пропорциональной квадрату расстояния между ними или пропорционально произведению их инерционных масс по модулю (он же "заряд" если по Кулону), происходит двоичная операция &
11=1
01=0
10=0
00=0
в результате чего рождается другой объект в соответствии с таблицей состояний & и свойствами, определенными выше по одному из 3-х сценариев. (там где меняется массы, векторы и скорости в зависимости от статусов объектов).
Следует запостулировать, что ЭМВ это квантовый объект "0", который перемещается в пространстве СО по принципу волны
собственно, точно также перемещается и объект "1".
Следует отметить, что указанный принцип двоичной механики упраздняет корпускулярно-волновой дуализм и объясняет множество волновых эффектов в частности отражение света под углом 180 град с падением энергии и с той же скоростью распространения фотона.
Классическая и КМ механика подобные физ явления не разрешают.
Таким образом двоичная механика моделирует Ньютоновскую механику и квантовую механику , непротиворечиво по отношению к АСО и АТО.
Довольно интересно выглядит теорема Пифагора на плоскости в такой системе отсчета.
Если катеты совпадают с осями, то сумма катетов равна гипотенузе.
Если треугольник любой произвольной формы и 2 из его сторон не совпадают с осями, то самая длинная его сторона ВСЕГДА равна одной из сторон.
Для объемных фигур, где расстояния между точками в общем виде выглядят суммой векторов по спирали, а не суммой векторов на плоскости, закономерности я не искал, но все говорит о том, что они там есть.
Позже приведу результаты расчетов и отношений радиуса к длине окружности. Одно можно сказать уже сейчас, что в квадратуре круга числа Пи как 3,14 нет точно.