Явного скепсиса и делания вида, что не понимаете условие задачи.
Ну хорошо, а если я их действительно не понимаю? В рамках некоторой абстрактной модели эта задача некорректна. С чем носиться? Надо просто знать некорректные постановки задач, и всё. Не делите же вы на нуль.
Т.е. Ваше мнение - что невозможно построить адекватную модель эксперимента, где бы, с одной стороны, устанавливалось бы некоторое напряжение, а с другой - не было бы дополнительных потерь, даже взяв некоторые "идеальные" сущности?
В эксперименте будет устанавливаться некоторое напряжение, за счёт потерь куда-то. Да, невозможно построить адекватную модель, в которой будет устанавливаться напряжение, но не будет потерь. Такая модель, если её и вообразить, будет нарушать какие-то другие более элементарные законы (сохранения энергии, сохранения заряда, например), и не воспроизводить реального поведения более простых экспериментов, и поэтому будет неадекватной.
Если хочется изучить, почему данная постановка задачи
становится некорректной, можно поступить так. Берёте менее идеализированную модель, с конечными сопротивлениями и индуктивностями, с конечным временем замыкания цепи, с краевыми эффектами на конденсаторах, с токами по обкладкам конденсаторов, и т. п. И берёте предел, устремляя все эти параметры к нулю. Вы обнаружите:
- что конкретный путь потерь энергии будет разный в зависимости от того, что вы учитываете, и по какой траектории берёте предел;
- что величина потерь энергии не устремляется к нулю;
- что она устремляется всегда к одному конкретному числу, не зависящему от того, какими путями эта энергия тратится.
Это всё полезное упражнение, если результат неочевиден. Мне - очевиден, я как-то такими вещами уже играл, кажется на 2-3 курсе.