| i | Последнее сообщение автора отделено и перенесено в карантин для исправления (исправленное здесь). Сообщение написано крайне неуклюже, трудночитаемо, переполнено ненужными формулами, многие из которых многократно повторены, с нелогичной 3-х уровневой рубрикацией  (оригинал приведён в конце этого сообщения). 
 Тема временно закрыта (до исправления).
 | 
Используйте выделенные формулы (не везде, разумеется!), используйте нумерацию:
Цитата:
1.2. 

, где

 - целое положительное число.***       

, где 

-целое положительное число.***
1.3. 

, 

Вместо всего этого (и последующих повторов) можно просто написать:
Обозначим

И этого достаточно, и это видно, и это не надо выискивать по тексту усталыми глазами!
Я, в свою очередь, 
строго напомню участникам, что перенос слагаемого из одной чаcти равенства в другую сопровождается заменой знака на противоположный!
Код:
$$ d=a+b-c,\qquad p=a^2+b^2-c^2. \eqno(2)$$
Здесь рассказано о формулах.
И зачем эти тройные-четверные звёздочки повсюду???
Вы используете две функции 

 и 

. Определите их (с разными идентификаторами) и не повторяйте определения каждый раз. Слова типа
Цитата:
Функция 

 в точках 

 и 

 принимает одинаковые значения разных знаков и равна нулю в точках 

и 

. Она является целой рациональной функцией, 
(и другие) после этого пишутся просто как 

И всё! 
У Вас, наверное, треть текста --- излишества. Ещё пример: все Ваши читатели знают, что полином является рациональной функцией (её частным случаем, если угодно), а знаете ли об этом Вы? Известны ли Вам определения 
целой функции, рациональной функции? Не случилось ли здесь юзание незнакомых терминов, наполненных каким-то личным смыслом?
В русской грамматике после запятой (точки) ставится пробел. Тире отделяется пробелом с двух сторон. Возможно, в силу величия замысла, Вам эти мелочи до лампочки, но большинство грамотных людей воспринимает нарушение элементарных правил с раздражением. С pеальным раздражением. Ну, типа, как если бы было написано что-то вроде "пренемает адинаковые значения".
Раскройте скобки в выражении 

, приведите подобные члены, разложите на множители и убедитесь, что

и потому равенство 

 невозможно. И незачем приводить мудрёное непонятное (мне, по крайней мере) доказательство этого факта (очередное излишество).
Раз уж я взялся за это, дюжина других рекомендаций будет высказана позже, постепенно, по факту принятия и исправления уже указанных. Даже когда я пожалею о принятых сложных мерах.
(--------------Оригинальное сообщение--------------)
Итак, Ферма утверждал, что уравнение 

 не имеет целочисленных решений . Попробуем доказать обратное.
1.1. Предположим, что такое решение существует, при 

, 

,     

,  где 

, 

, 

 - целые положительные взаимнопростые числа, 

 , пусть 

, 
Тогда 

. 
1.2. 

, где

 - целое положительное число.***       

, где 

-целое положительное число.***
1.3. 

, 

 Перемножаем левые и правые  части,  получаем: 

, 

, 

, 

, 

.***
1.4. 

, 

 (п.1.1). Перемножаем левые и правые части, получаем:

 , следовательно, 

 .
Левая часть равенства представляет собой значение функции 

 при 

, а правая - при 

, взятое с противоположным знаком.
Равенство будет выполняться в двух случаях:
          1.4.1.если значение функции при  

 и

 равно 0.
 или    1.4.2.если  функция в точках 

и

 принимает одинаковые значения  разных знаков.
          Рассмотрим каждый из случаев.
1.5.. Пусть 

, 

, тогда 

,

, (

, 

,

 (п.1.3)), следовательно, 

1.6. Исследуем функцию 

 .

,

, 

-точка разрыва.
Найдем точки экстремума:
 
 
. 

 или

, 

, 

Так как на сегменте 
![$]0;c]$ $]0;c]$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/1/6/c/16c732884e0dd3c035ebcffddad83d4d82.png)
 существует только одна точка экстремума, первый вариант(1.4.1) невозможен.
2.1. Рассмотрим второй возможный вариант.
Функция 

 в точках 

 и 

 принимает одинаковые значения разных знаков и равна нулю в точках 

и 

. Она является целой рациональной функцией, непрерывна и определена  при всех значениях 

.Следовательно, существуют две критические точки на сегменте 
![$]0;c]$ $]0;c]$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/1/6/c/16c732884e0dd3c035ebcffddad83d4d82.png)
, принимающие значения разных знаков.
Найдем критические точки функции:
 
 
 при 

, 

, 

, 

Критические точки функции 

 будут 

. То есть, критических точек две.
***1.2.1

, 

=>

, 

,

, где 

 - целое положительное число.
***1.2.2. 

, где 

- целое число.

,

,

.

=> 

- целое положительное число, 

 - целое положительное число.
4.1 Если функция 

 в точках 

 и 

 принимает одинаковые значения разных знаков, то точки, значение функции в которых равно значению функции в точке 

 (таких точек вместе с 

 три) соответствуют корням уравнения 

 ,и их сумма 

. А точки, значение функции в которых равно значению функции в точке 

 ( таких точек вместе с 

 тоже три) соответствуют корням уравнения 

, где 

 - целое число. И их сумма такая же.
А произведение значений корней равно  

 и 

 соответственно.
-- Чт янв 12, 2012 19:58:17 --5.1. Пусть 

, 

, где 

, 

, 

-  корни уравнения 

.
Тогда:

, отсюда 

,



. И поскольку 

, 

, 

Аналогично 

(поскольку доказано, что 

, 

 ). Но сумма корней уравнения рациональна, следовательно

- рациональное число, отсюда 

 и 

 - рациональные числа. Корни уравнения рациональны.
-- Чт янв 12, 2012 20:04:24 --****Доказательство того, что 

 больше большей критической точки:

, большая критическая точка 

. Следовательно, эта критическая точка меньше

.
 Предположим, что 

. Тогда

, 

, 

 - верно. Следовательно, предположение было верным.
-- Чт янв 12, 2012 20:09:03 --6.1. Итак, 

, 

, 

  - рациональные числа.

 , отсюда 

 имеет общий делитель с 

 и 

. Но 

Следовательно, 

 и 

 имеют общий делитель с 

, 

 и 

, при этом если 

 , то 

 делится на 

, а 

 делится на 

. И 

 имеет общий делитель с 

 помимо 

 и 

 (

), т.к. 

 - целое число. Но поскольку

, это возможно только если 

 (или 

) - целое число.  (поскольку 

не имеет общего делителя с 

, кроме 

и 

).
То есть, 

 и 

 - целые числа. 

 - рациональное число.
-- Чт янв 12, 2012 20:16:37 --7.1. 

Тогда 

Отсюда 

Таким образом 

- целое число (11) и 

- целое число.
Поскольку 

 и 

не имеют общего делителя, 

- целое число. При этом 

, а 

, поскольку 

. То есть, 

.

 не равно 

 (поскольку тогда не выполняется равенство (11)), следовательно возможен только вариант 

 Следовательно, 

.  То есть, 

- целое число. 
Мы пришли к противоречию.
То есть, для того, чтобы выполнялось равенство 

, должно выполняться 

 - целое число, что невозможно, поскольку 

 не имеет общего делителя с 

 и 

.
Значит, наше первоначальное предположение было не верным. Нет таких целых взаимнопростых чисел, которые удовлетворяли бы равенству 
