Как же крыло обеспечивает подъемную силу без формирования потока к земле ("потока воздуха, направленного перпендикулярно полету самолета")?
Вроде бы импульс подъемной силы обеспечивается импульсом этого перпендикулярного потока , который в конечном счете упирается в землю, и в принципе можно сказать , что самолет опирается на землю.
Условно считать, что самолет через воздух опирается на землю, конечно можно. Но это "опирание" - опосредованное и вряд ли подходит для расчета скорости подъема. Например, на некоторой высоте существуют: зона с воздухом высокого давления, над ней - зона с воздухом низкого давления, которые разделяет своим крылом самолет. Существует ли различие суммарного воздействия этих двух зон и самолета на землю в зависимости от разности давлений в зонах (от которой зависит скорость подъема самолета)? Не уверен.
При небольшом уменьшении скорости ветер будет уже дуть больше на верхнюю сторону паруса, чем на нижнюю. Т.е. на верхней поверхности возникнет замедление потока, следовательно, в соответствии с законом Бернулли давление воздуха на верхнюю поверхность увеличится по сравнению с давлением на нижнюю сторону. Разность давлений ускорит рамку. Соответственно, увеличится соотношение скорости рамки к скорости ветра, что изменяет выбранный Вами ответ задачи.
Скорость, надо полагать, паруса. Ну да, парус будет ускоряться. Но только ровно до того же значения скорости, которое по формуле соответствует значению скорости ветра.
Но я же показал, что соотношение скоростей изменится (скорость рамки\паруса - увеличилась, скорость ветра - уменьшилась), следовательно, оно не будет равно
.