при совмещении одной пары треугольников, совместится и другая пара
Вы уверены, что так произойдет?
Продолжение изометрий плоскости Лобачевского на ее границу на бесконечности (представленную как

) это дробно-линейные преобразования

Такие преобразования транзитивны на тройках точек, но не на четверках.
Например, мы хотим перевести четверку

в четверку

(

).
Очевидно, преобразование имеет вид

Неподвижность

дает

. И это самое

может быть только

.
Ну... еще циклические перестановки вершин.
-- Чт дек 22, 2011 19:18:37 --Можно и философски: множество идеальных четырехугольников образуют четырехмерное многообразие (надо из

выкинуть все диагонали и по конечной группе профакторизовать). На этом многообразии естественно действует

. Фактор по этому действию -- одномерное что-то. Наверняка -- окружность. Вот точки фактора и будут классами изометричности.