Я думаю, что для реализации такой программы математики нужно раза в полтора, а в 10-11 классе раза в два больше, чем сейчас на неё отводится часов. То есть с перовго класса ребенок должен ориентироваться на математику.
1) Как с первого класса ребенок может ориентироваться на математику, если он не знает, что это такое? Мама, папа скажут/заставят? ИМХО в начальной школе: только арифметика + некоторые понятия геометрии + некоторые понятия информатики (на уровне как включить комп и написать на нем сочинение по литературе).
2) А если школьник уже в средней школе мечтает быть спортсменом или художником, зачем ему линейная алгебра? С другой стороны к 10 классу он может передумать и захочет стать физиком. (Например, станет ясно, что олимпийского чемпиона из него не будет.) ИМХО в школе нужен факультатив по математике (как и по другим предметам) - посещение такого факультатива должно учитываться при поступлении в ВУЗы, где нужна математика (т.е. все естественно-научные).
3) Школа должна давать общую культуру, в том числе и математическую. Это поможет выбрать профессию. Но особых сложностей требовать не надо. ИМХО ничего сложнее теоремы Пифагора или понятия пересечения множеств. Не надо требовать, чтобы школьник помнил формулу синуса тройного угла, или, как когда-то заставляли, делить семизначное число на трехзначное на бумажке. Все должны ходить на обязательные уроки по математике. Количество обязательных уроков (по всем предметам) нужно минимизировать, а высвободившееся время те, кто хочет учиться посещают факультативы (или кружки, секции и т.д.) по своим интересам: кто математический, кто физический, кто музыкальный, плаванья и т.д. А кто не хочет учиться - того не заставишь, пока сам не захочет. Если школьник уже во втором классе умеет решать квадратные уравнения, то его можно на факультатив седьмого класса перевести.