Как где? В единице.
Если Вы про обратные степени, то обратите внимание на строгость неравенств в описании области сходимости.
Ну, знаете ли...
Со своей стороны могу рекомендовать Вам обратить внимание на способ постановки задачи. Там человек читал лекцию и в конце сказал:
"подумайте, как сделать наоборот".
Вы полагаете, что при
таком способе постановки задачи нужно глубоко задуматься на сочинением непрерывной функции

такой, что...
Какой такой? Вот раз Вы так на все обращаете внимание, то и попробуйте (не в смысле, что Вы должны это сделать, а в смысле, что у Вас есть возможность попробовать это сделать) строго сформулировать условия, налагаемые на

. Условия должны удовлетворять дополнительному требованию: для включения их в естественно подразумеваемое множество
"подумайте, как сделать наоборот" не нужно вывихивать мозг.
_________________________________________
P.S. Тут уже, правда, достаточно отчетливо намекнули на то, что соответствующие требования для
- так, что бы все правильно обращали внимание на проблемы с единицей, сформулировать невозможно. Тем не менее, это обстоятельство никоим образом не лишает Вас права на попытку.