Можно, конечно, употреблять такие выражения как "небылицы", "выдумки", но проблема значительно сложнее. Дело в том, что человеку тварному, т.е., биологическому существу, каким-то образом дано понятие о добре и зле, стремление к высокому, истине, красоте, жалость и сострадание.
Во-первых, наивно всё делить на "добро" и "зло". Это только в мультиках такое бывает: этот герой положительный, другой отрицательный. Во-вторых, то, о чём Вы говорите - моральные нормы, первопричина которых тоже материальна, можно показать, как они появлялись в процессе эволюции. Что касается красоты - почитайте статью
http://elementy.ru/email/5021747:
Цитата:
Есть и другие объяснения редукции шерсти у предков человека. Одна из них связывает «безволосость» человека с неотенией и действием полового отбора. Известно, что человек — «недоразвитая обезьяна». По многим признакам мы больше похожи на детенышей шимпанзе, чем на взрослых. В частности, детеныши шимпанзе рождаются с густыми волосами на голове, но с почти голым телом (см., например, здесь). «Детские» признаки у многих животных вызывают инстинктивное стремление заботиться об их обладателях. Иметь такие признаки выгодно самкам, чтобы о них лучше заботились самцы. (Девушки не только внешне больше напоминают детей, чем мужчины. Они нередко демонстрируют ухажёрам детские элементы поведения — потребность в ласке, «выпрашивание» пищи и т. п.). «Отбор на безволосость» среди женщин привел и к утрате шерсти у мужчин (правда, не столь полной).
Но для человека не зомбированного, эмоционально развитого такое объяснение сопряжено со значительными психологическими трудностями
В науке не место предрассудкам и эмоциям.
В природе мы видим отсутствие нравственного начала, это жестокая дарвиновская молотилка или как сказал поэт "природы вековечная давильня". Отсюда проистекает надмирность, надприродность существования всеблагого высшего в нравственном отношении существа...
Да, это социальная функция религии, которую ничто иное не может заменить: "религия - опиум народа". Средство от душевной боли.