2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Re: Почему у людей слабее тормозящие агрессию механизмы?
Сообщение30.07.2011, 22:35 
Заслуженный участник

31/07/10
1393
vxn в сообщении #472282 писал(а):
Существенные изменения в материнской клетке открывают новые виды жизни на Земле.

Вообще-то все неплохо объясняется изменениями в генотипе.

А говорите что я любитель альтернативной науки.... :D :D :D

И заметьте, не я начал рассматривать совершенно фантастические общие случаи с "сингулярностью" :-)

Сообщение30.07.2011, 23:58 
Заблокирован

26/06/11

133
Neloth в сообщении #472277 писал(а):
vxn в сообщении #472264 писал(а):
Конфликты следует разделять по типам, и тогда всё становится на свои места. Не следует смешивать конфликты из-за женщины или материальных благ с ненавистью, о чём здесь и шла речь, как я понимаю.

Можно конечно и так их классифицировать, только особого смысла в этом нет.
Неважно, вокруг каких благ возник конфликт, между особями их все равно будет возникать на порядки больше, чем между группами.

Любой материальный объект по сути обладает своим геномом. Если говорить о минерале то это очень развитая форма генома (кристаллическая решётка) по сравнению с эл.частицами или Галактикой. Взаимодействие генотипов определяет граф развития. Всё начинается с возникновения материи из сингулярности, в ней, родимой, всё видимо и заканчивается. (Это конечно рабочая гипотеза и не более того... не напрягайтесь.)

Тогда совсем неверно:
В общем случае граф не обязан быть деревом, это генотип не возвращается к начальному состоянию, а нечто произвольное - очень даже может.
И даже если мы рассматриваем деревья - удаление от корня вовсе не обязательно означает развитие, дальше от корня находятся более поздние состояния, в случае с генами - они как правило более развиты, но вообще это не обязательно.