(только сейчас удосужился вчитаться). Это уж явный перебор. Хоть vlad_light и не ТС, повинен он всего лишь в одном: забыл заменить с самого начала нолик в нижнем пределе на единичку (но явно это подразумевал). В остальном всё абсолютно верно.
Не знаю, из чего вытекает Ваш оптимизм, но мой пессимизм опирается на многочисленные наблюдения: всякий раз, когда я получаю от студента такую же цепочку равенств (в этом ли случае, или при вычислении матожидания распределения Пуассона), я, разумеется, выясняю, понимает ли студент, что делает и просто "забыл заменить", или не понимает, и ему всё равно, какие индексы пробегает переменная суммирования, так же как и всё равно в дальнейшем, сколько чего складывать в биноме Ньютона или в разложении экспоненты в ряд - хоть от минус трёх, хоть от двух начинается суммирование. Так вот: всегда, безо всяких исключений, оказывается, что никто ничего не "забыл", а просто не понимает, что делает. Опираясь на эту статистику (а это не менее 10 аналогичных случаев ежегодно), не вижу никакого повода для оптимизма и в данном случае.
(Оффтоп)
И даже если допустить, что кто-то что-то просто "забыл": тем более не вижу ни малейшего оправдания для такой забывчивости в ветке, где учащийся просит помощи. Лучше уж никакой помощи, чем научить таким преобразованиям, и так и оставить. Топикстартеру и так плохо, у него пробелы в самых нужных вещах, зачем усугублять ситуацию?