Во всяком случае, мне и мужу в школе преподавали пределы. И ничего страшного.
Смотря в какой школе. И смотря как.
В стандартной школе и строго -- это невозможно в принципе.
Вот нам, например, -- излагали интегрирование. Вполне честно. И весьма строго, хоть и очень своеобразно (настолько своеобразно, что поняли, по-моему, лишь несколько человек -- лишь те, кому это было интересно и кто любопытствовал параллельно ещё и физикой, в которой ровно то же давалось гораздо легкомысленнее, что и давало возможность сопоставить разные подходы).
А вот насчёт теории пределов -- не припомню, давали нам её систематически или нет. Вроде как какие-то следы супремумов смутно вспоминаются, так что, может, и давали; но практического интересу это точно не представляло, пока не поступили на 1-й курс -- уж точно. А далее воспоминания сливаются в туман, за давностию лет.
-- Пн июл 18, 2011 19:46:35 --школьникам, которые не в курсе про пределы и интегралы объясняют метрические пространства, разные экзотические расстояния и довольно неплохо судя по диалогу они понимали))
Вообще-то разные расстояния -- штуки логически гораздо более простые, чем понятие предела. Вопрос лишь, удастся ли мотивировать сиими абстракциями.