Интересно. Я полагал, что изучение СТО без электродинамики (как иногда пытаются впаривать школьникам) довольно бессмысленное занятие. Нет тензоров, нет чёткой мотивации для именно такой модификации уравнений. Не расскажете ли поподробнее, как вы выдержали, и что в итоге сложилось?
По правде сказать, обучение СТО у меня происходило в два (если не в три этапа=)), сначала вместе с общим курсом механики я постигал, точнее говоря, знакомился с предметом СТО на протяжении 3-4 месяцев по программе, более или менее соответствующей курсу Уиллера. Тогда еще никаких тензоров и в руках толком не держал. Потом помню прочитали нам курс дифференциальной геометрии, я стал подробненько смотреть в ЛЛ, заглядывать в другие книжки. Через год электродинамика начала плотно оседать в голове, тензоры во всю крутились, тогда я повторно сел за СТО. Что в итоге получилось? Сложно сказать... Думаю, что обучение в несколько стадий этой наукой - неплохой вариант.
ак раз изложение групп в этой книге ну очень не рекомендуется. Там остатки языка 19 века, а не нормальный язык 20-го.
Ну ладно, с ЛЛ я может и переборщил, хотя помню, в свое время эта книга была одной из первой, которая попала мне в руки, где было упоминание о теории групп...Она мне здорово помогла...