Здравствуйте!
Я уже говорил, что в школьных учебниках, очень много для меня непонятных условий задач. Я думаю, что у меня неразвито математическое мышление, поэтому я и не могу понять эти условия задач. Но что же говорить про тех учеников в 6 классе, для которых эти учебники предназначены. На этот раз мне в этой задаче непонятно и условие, и конечно решение задачи.
Вот она:
На складе были пшеница, овёс и кукуруза. Причём пшеница составляла

% овёс

% всего количества зерна. В товарный состав загрузили всю пшеницу и всю кукурузу. Какой процент погруженного зерна составляла пшеница? Какой процент погруженного зерна составляла пшеница, если вместо кукурузы погрузили бы овёс?
Моё решение:
1. Найдём процент кукурузы:

(всё в %)
2. Найдём соотношение погруженного зерна пшеница-овёс.

или

%;

(всё в %)
Значит пшеницы

%, овёса

%
3. Найдём соотношение погруженного зерна пшеница-кукуруза

или

%;

(всё в %)
Значит пшеницы

%, кукурузы

%.
Оказывается неправильно. Бедные ученики 6 класса! Что же я не так понял в условии? Не пойму до сих пор, даже пересмотрев решебник!!!
Приметка: между знаками доллара % почему-то не прописываются