Вот такие имхошные соображения:
Школьников в основном учат запоминанию некоторого количества типов задач, некоторого количества формул и мнемоническим процедурам, помогающим связать первые и вторые. Это не только в математике, но и в физике, и даже литературе. Возможно, на определённом этапе такой тренаж и необходим. Надо знать наизусть таблицу сложения, умножения, производных и первообразных.
Для человека, подобному дерзновенному автору темы, желающему творить в математике, не стоит становиться на этот путь. Заучивание типов задач, способов их решения, разбор готовых примеров — для школоты, мечтающей кое-как сдать ЕГЭ и больше никогда не вспоминать о теореме синусов. Никогда.
Истинный любитель математики не обращает никакого внимания на тип задачи, не подбирает лихорадочно формулы, не листает решебник в поиске
однотипных задач. Он спокойно, с некоторым даже снисхождением, смотрит на условие, и в его голове формируются сразу несколько вариантов решения задачи. Чаще всего в обобщённом виде. Он выбирает первый попавшийся и записывает его в нотации
.
В физике он не перебирает связи отдельных параметров, а представляет себе весь процесс в пространстве и времени.
Очутившись в лесу, он не вспоминает благословенного Перельмана, а из подручных средств мастерит годный прибор.
Вот к этому и надо стремиться, а не мусолить школьные учебники в 25 лет.