Вы серьезно считаете, что многократные накрутки в торговле (практически по любым товарам) это что-то вроде пирамиды или какое-то другое жульничество?
Это абсолютно разные вещи, но маркетологическая природа (создание что-то из ничего) - одинаковая. Беда в том, что настоящий Бренд завоевывается годами, даже десятилетиями, когда многие поколения людей попользовавшись товаром, выделили его, пошла молва. Другие попробовали. И так далее.
Но умные дельцы решили обойти этот процесс с помощью такого успешного приёма как "реклама". Построен завод. Пусть это будет стиральный порошок. Как он производит и что - никто не знает, никто не покупал. Не в курсе что там за руководство, как оно управляет персоналом. Удерживаются ли на местах хорошие мастера, работники. Или семь пятниц на неделе?
Но руководству уже известен такой приём как "реклама". Тупо делается красочный ролик с какими-то машинами, людьми, женщинами. Всё крутится, вертится, давит на психику (целой страны). А в конце вылетает слоган: "Вы еще стираете обычным порошком? Тогда мы идём к Вам."
(и в довесок бы еще показали наручники и машину с чёрными номерами).И всё! Порошок (завод, марка) стал "брендом".
-- Чт янв 13, 2011 00:39:30 --А по составу порошка вы можете сказать хороший он или нет?
Нет, здесь остается только пробовать. Постирал, посмотрел, сделал вывод.
-- Чт янв 13, 2011 00:52:36 --Нам только кажется, что мы можем «оптимально управлять своими средствами» как предлагает Age, попробуйте по управлять , при выборе одежды.
Догловечность, надёжность, прочность, удобство, соответствие своему назначению. Одежда отвечающая заданным критериям, которую носить приятно и можно проносить лет десять (а у меня есть кожаная куртка, которой уже 18) - гораздо больше оптимизирует ваши расходы, чем 10 курток, рвущиеся (трущиеся, теряющие внешний вид) через каждые два года.
-- Чт янв 13, 2011 00:54:19 --Но можно взять, извините меня дерьмо за 20 тысяч, и проносить его пару лет и выбросить (если вас надули на рынке). Вот вам пример оптимизации расходов на примере одежды.