Вот такой вот философский вопрос. Чего следует добиваться на семинарах: чтобы основная масса студентов владела материалом на твёрдую троечку или чтобы малая, но продвинутая часть узнала как можно больше?
Смотря какой предмет и для кого ведёте.
Если это инженеры-технологи (или специалисты по водоснабжению и канализации) и предмет не самый профилирующий, например, математика, ИМХО, первое. Здесь массовая профессия,плюс, продвинутые в технологии, не обязательно продвинуты в математике. Крепкие середняки здесь добъются, в сумме, основного результата.
Если это "штучные" специалисты (например, математики-теоретики, здесь основной результат приносят доли процентов самых сильных выпускников) и основной из профилирующих предметов, ИМХО, второе.
Остальные случаи где-то между описанными крайностями.