2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3  След.
 
 Можно ли сделать вечный движитель таким образом?
Сообщение29.10.2006, 14:29 
Аватара пользователя


29/10/06
47
Берём асинхронный двигатель...
делаем его таким образом чтобы обмотка ротора и статора становилась при определённой температуре сверхпроводящей, подшипники (-места физического трения) заменяются магнитными
затем помещаем двигатель в холодильную камеру, далее охлаждаем до необходимой температуры, пускаем эл. ток в статор и замыкам цепь
Будет ли ротор вращаться непрерывно, т е "вечно"?
Ежели -да то таким образом можно продолжить часть ротора и устноваить генратор, т е снимать со второго статора эл. ток :?

я задавал этот вопрос нашим физикам но они не смогли толком ответить :(
утверждая что надо проверить экспериментально, но может этот впрос уже кем-то решался или может экспериментировался

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение29.10.2006, 14:33 
Экс-модератор
Аватара пользователя


23/12/05
12064
[mod="photon"]Перенес в Дискуссионный раздел[/mod]

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение29.10.2006, 15:20 


21/03/06
1545
Москва
Для начала, давайте определимся, что создать вечный двигатель невозможно. Отсюда и будем плясать.
Опыты по созданию магнитного поля катушкой, находящейся в состоянии сверхпроводимости проводились еще в советское время. Были достигнуты гиганские напряженности создаваемого магнитного поля при минимальных размеров катушки.
Далее - насчет асинхронного двигателя: любой двигатель вращается благодаря взаимодействию поля ротора и поля статора. Создав в роторе и статоре состояние сверхпроводимости, мы лишь убрали потери на сопротивление текущему току. Чтобы убрать потери в магнитном материале, "железе" двигателя, необходимо получить нечто аналогичное для проводников магнитного поля (мне такое состояние материала неизвестно). Далее. Асинхронный двигатель всегда работает с некоторым скольжением (отставанием частоты вращения ротора от частоты поля статора). Именно оно и определяет КПД двигателя, и, в конечном счете, совершаемую им работу. Подвесив ротор на магнитный подвес вы убрали силу трения в подшипниках. А сила трения ротора о воздух? Только не говорите мне про безвоздушную систему - как тогда вы собираетесь охладить и поддерживать температуру ротора, необходимую для состояния сверхпроводимости? А взаимодействие полей статора и ротора с магнитным полем подвеса? Далее. При раскручивании ротора обязательно необходимо затратить работу - ведь крутящееся тело обладает некоторым избытком энергии относительно покоящегося.
Но от все как мне представляется не суть важно. Важно то, что вроде бы нет такого состояния вещества, чтобы взаимодействие магнитных полей имело бы 100% КПД. А без взаимодействия полей не будет и крутящего момента...

Цитата:
Ежели -да то таким образом можно продолжить часть ротора и устноваить генратор, т е снимать со второго статора эл. ток

Вот это вообще ерунда. Вы должны понимать, что в принципе, можно довольно близко приблизиться к состоянию вращения двигателя в холостую оч. длительное время - я это показал выше - достаточно свести к минимуму все потери. Но снимая полезную энергию с ротора, вы оч. быстро исчерпаете энергию системы и она остановится. Это совершенно очевидно. Все дело опять таки во взаимодейтсвии полей. Их энергия будет отдаваться ротору, ротор - генератору. Соответственно необходимо подпитывать поле. Это будет достигаться уменьшением значения циркулирующего в статоре тока.

Да, и еще. Так сразу не соображу, но не кажется ли вам, что замкнув накоротко обмотки статора в состоянии сверхпроводимости, мы не получим вращающегося магнитного поля? Мы получим некоторое поле с некоторым направлением вектора, направленного строго в одну сторону - благодаря свойству индуктивности противиться изменению в ней силы и направления тока? Не кажется ли вам, что необходимо постоянно прикладывать к обмоткам двигателя переменное, сдвинутое по фазе, ЭДС?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение29.10.2006, 15:44 
Заблокирован


09/07/06

48
Рига
e2e4 писал(а):
Для начала, давайте определимся, что создать вечный двигатель невозможно. Отсюда и будем плясать.
................


А вот лет сто назад с небольшим все научные авторитеты были уверены,
что создать летательный аппарат тяжелее воздуха невозможно.
А однако, впреки их мнению - эвон какие лайнеры бороздят
просторы воздушного океана...

А о возможностях сверхпроводимости можно ознакомиться
по интересному материалу: Украденное открытие - http://zhurnal.lib.ru/k/kskij_s_l/1111.shtml
и в продолжение и развитие темы о сверхпроводимости -
Разоблачение мирового заговора
http://zhurnal.lib.ru/k/kskij_s_l/1114.shtml

Так что, - дерзайте!

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение29.10.2006, 16:33 
Аватара пользователя


29/10/06
47
Цитата:
Не кажется ли вам, что необходимо постоянно прикладывать к обмоткам двигателя переменное, сдвинутое по фазе, ЭДС?

этот вопрос можно решить тем что изначально сделать их независимыми...
Цитата:
Соответственно необходимо подпитывать поле.

а если соединить обмотку генератора со статором двигателя.. то мы должны получить и подпидку.. и переменный ток..
получается курговорот тока...
вопрос только в том как долго он(ротор) будет крутиться :roll:
что касательно вакуума то это тоже на мой взгляд можно осуществить (т е охладить тело изолированной ситемы с запасом, затем создать вакуум)
единственно от чего не получится избавиться это от силы тяжести..

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение29.10.2006, 17:07 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


23/07/05
17976
Москва
гиперон писал(а):
а если соединить обмотку генератора со статором двигателя.. то мы должны получить и подпидку.. и переменный ток..
получается курговорот тока...


Думаете, Вы оригинальны? Таких "вечных двигателей" много было придумано. И со сверхпроводимостью, думаю, тоже. Ни один не хочет работать. Иначе мы об этом все знали бы.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение29.10.2006, 17:29 


21/03/06
1545
Москва
Вашкевич Виктор, без комментариев. Все - всемирный заговор. Это еще придумал Черчилль в 18-ом г. (с) Высоцкий.
Господа, Всемирная Академия наук с 18-го века не принимает проекты вечных двигателей. Успокойтесь с этим пожауйста. Для тех же, кто хочет разобраться (для себя) в принципах работы электрических машин, и физике, поясню:

Цитата:
если соединить обмотку генератора со статором двигателя.. то мы должны получить и подпидку.. и переменный ток..
получается курговорот тока...
вопрос только в том как долго он(ротор) будет крутиться


Цитата:
Вот это вообще ерунда. Вы должны понимать, что в принципе, можно довольно близко приблизиться к состоянию вращения двигателя в холостую оч. длительное время - я это показал выше - достаточно свести к минимуму все потери. Но снимая полезную энергию с ротора, вы оч. быстро исчерпаете энергию системы и она остановится


:)

Читайте классику, Иванов-Смоленский Вам да поможет...

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение29.10.2006, 17:37 
Заблокирован


09/07/06

48
Рига
e2e4 писал(а):
Вашкевич Виктор, без комментариев. Все - всемирный заговор. Это еще придумал Черчилль в 18-ом г. (с) Высоцкий.
Господа, Всемирная Академия наук с 18-го века не принимает проекты вечных двигателей. Успокойтесь с этим пожауйста. Для тех же, кто хочет ...


Не Всемирная Академия наук, а Парижская.
Так эта академия тем же указом запредила и падение камней с неба,
а метеориты как падали на Землю, так и продолжают на Землю падать.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение29.10.2006, 17:44 


21/03/06
1545
Москва
Цитата:
Так эта академия тем же указом запредила и падение камней с неба,
а метеориты как падали на Землю, так и продолжают на Землю падать.

Продолжают падать с неба? :)

Эх, как бы сказать так чтобы вас не обидеть... Ну не перспективным путем идете, товарищь. Вы бы лучше нашли бы как поднять кпд электрической машины хотя бы на 0,5%. А не вечный бы двигатель отстаивали.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение29.10.2006, 17:58 
Аватара пользователя


29/10/06
47
e2e4
о вечном двигателе речь тут не идёт!(см. заглавный пост)(похоже фраза вечный двигатель на физиков действует как красная тряпка на быков)
речь идёт о том - можно ли приблизиться к созданию "вечного" движителя таким.. способом
то как ответили вы мне отвечали физики пожимая плечами, но доказать толком так ничего и не смогли
вот скажите как долго будет вращаться ротор при создании всех перечисленных условий -в цифрах
или дайте ссылку на лабораторные расчёты такого рода

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение29.10.2006, 18:01 
Экс-модератор
Аватара пользователя


23/12/05
12064
гиперон, тогда вопрос: "А будет ли он двигателем, если ничего он не будет двигать?"

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение29.10.2006, 18:01 


21/03/06
1545
Москва
Цитата:
то как ответили вы мне отвечали физики пожимая плечами, но доказать толком так ничего и не смогли

чего тут доказывать? есть общепринятые модели двигателей. Есть физические законы. Изучите сначала их, уверяю вас, идея сверхпроводжимости переносилась на тему создания вечного двигателя оч. часто.

Цитата:
вот скажите как долго будет вращаться ротор при создании всех перечисленных условий -в цифрах
или дайте ссылку на лабораторные расчёты такого рода

этта. расчет более менее нестандартной электрической машины знаете сколько стоит и сколько времени занимает? а знаете какая ошибка предварительных расчетов? угадать порядок - уже хорошо. Вы издеваетесь? Я вам привел аргументы против вашей теории. Учитывая их, даже на калькуляторе считать никто не будет.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение29.10.2006, 18:23 
Аватара пользователя


29/10/06
47
e2e4
опять таже пластинка :(
ну ладно буду кумекать дальше сам
photon
речь не идёт о двигателе речь идёт о движителе (двигатель это тот кто двигает нечто -тот кто совершает работу, движитель это к примеру планета земля которую крутануло и она крутится миллиарды лет без остановки)
я хочу получить такую систему которая бы двигалась длительное время без стороннего воздействия

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение29.10.2006, 18:33 


21/03/06
1545
Москва
Извените, я вроде бы уже все сказал, но хочу ответить еще и на это:
Цитата:
я хочу получить такую систему которая бы двигалась длительное время без стороннего воздействия

Если под движением подразумевать измененение координаты во времени, то такое вполне возможно: например, движение некоторого тела в ваккуме (космосе), которому придали начальную скорость. Законы Ньютона говорят, что без воздейтсвия внешних сил тело сохраняет прямолиненйно равномерное движение (или состояние покоя) сколько угодно долго в инерциальной системе отсчета. В общем, если не тратится энерния системы, то беконечное движение возможно, никто этого не запрещал. В том числе и вращательное движение, для этого не надо применять сверхпроводимость и какие-либо магнитные поля.

и еще:
Цитата:
опять таже пластинка
ну ладно буду кумекать дальше сам

в поймите, уважаемый, что в расчете эл. двигателя задействованы масса людей, техники, времени. прежде чем производить расчет, далется предварительный анализ целесообразности такового. те аргументы, что я вам привел, достаточны, чтобы на этом этапе прекратить рассматривать данную идею. Тем более что вращение ради вращения никому не нужно. Я настоятельно рекомендую вам обратиться к классическим учебникам физики, чтобы научиться понимать, в каком направлении возможно что-то сделать, а что является абсолютно бесперспективным. Абсолютно бесперспективно пытаться снять генератором энергию с неподпитываемого извне двигателя. Если ваши консультанты-физики сразу же не указали вам на этот факт, то вы обратились не к тем людям.

 Профиль  
                  
 
 Re: Можно ли сделать вечный движитель таким образом?
Сообщение29.10.2006, 19:43 


28/09/06
16
гиперон писал(а):
затем помещаем двигатель в холодильную камеру, далее охлаждаем до необходимой температуры

А температуру Вы каким образом поддерживать будете?

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Модераторы: photon, whiterussian, profrotter, Jnrty, Aer, Парджеттер, Eule_A, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group