2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
 
Сообщение30.10.2006, 22:41 
Аватара пользователя


29/10/06
47
Цитата:
А температуру Вы каким образом поддерживать будете?

охладить систему жидким азотом а потом поместить в изолирующую камеру, также можно сделать некую систему охлаждения, как в криогенных камерах..
но это не суть важно
важно как будет работать такой механизм... т е сверхпроводниковый асинхронный движок :)
ээх еслиб я мог сделать такой эксперимент... ну когда же придумают сверхпроводники при комнатной темепратуре... :roll:

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Цитата:
в каком направлении возможно что-то сделать, а что является абсолютно бесперспективным

e2e4
и каково же по вашему перспективное направление?)

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение30.10.2006, 22:56 


21/03/06
1545
Москва
Цитата:
и каково же по вашему перспективное направление?)

да как вам сказать... кпд электрических машин и так уже довольно близко к 1. Что-то около 90-95% для двигателей малой мощности и до 98-99 для мощных (мегаватты). Часто скорее даже важен не кпд как таковой, а проблема отвода тепла изнутри машины.
Но что такое кпд электрической машины, предположим, единица? Это только означает, что такая машина переведет всю полученную электрическую энергию в механическую. Без электрической энергии она не будет выдавать полезной работы. Это - закон сохранения энергии, вы же своими постами противоречите именно ему в первую очередь, а не принципам работы асинхронных двигателей и т.п. Подумайте в этом направлении. И да, перспективное направление, всегда и для всех (в т.ч. и для меня, не обижайтесь) - это учиться, учиться и еще раз учиться.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение30.10.2006, 22:57 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


23/07/05
17973
Москва
Что-то перестал я понимать, из-за чего вопрос возник, если предлагаемое устройство не является двигателем? (Кстати, движителем - тоже. Например, у автомобиля движитель - это ведущие колёса). Просто раскрутите маховик в вакууме, и пускай себе крутится. Зачем какие-то усложнения с магнитами, сверхпроводимостью и прочим?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение30.10.2006, 23:33 
Аватара пользователя


29/10/06
47
Someone писал(а):
Что-то перестал я понимать, из-за чего вопрос возник, если предлагаемое устройство не является двигателем? (Кстати, движителем - тоже. Например, у автомобиля движитель - это ведущие колёса). Просто раскрутите маховик в вакууме, и пускай себе крутится. Зачем какие-то усложнения с магнитами, сверхпроводимостью и прочим?

веских доказательств о невозможности работы сверхпроводникового асинхронного двигателя приведено не было...

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение30.10.2006, 23:52 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


23/07/05
17973
Москва
гиперон писал(а):
веских доказательств о невозможности работы сверхпроводникового асинхронного двигателя приведено не было...


По-моему, это совершенно другой вопрос. Если речь идёт о штуковине, которая просто сама по себе крутится, ни с чем не взаимодействуя, то проблемы нет. Если же речь идёт о двигателе, который по определению двигателя должен совершать работу, то без внешних источников энергии никакой двигатель не будет работать "вечно".
Вы уж определитесь точно, что Вам нужно: бесполезно крутящаяся штуковина или двигатель, совершающий работу.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение31.10.2006, 06:38 
Заблокирован


23/01/06

586
"Перпетуум", в принципе сделать можно, но только не вечный, а покуда светит Солнце. Ведь температура Вселенной много ниже ок. 3º K, эта температура много ниже чем даже температура атмосферы Земли на полюсах. Используя эту разницу температур можно совершать работу.
Просто мы привыкли, что тепловые машины работают при нагреве рабочего тела (газа или пара), а ведь она должна работать и при охлаждении.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение03.11.2006, 17:39 


03/11/06
96
гиперон писал(а):
речь не идёт о двигателе речь идёт о движителе (двигатель это тот кто двигает нечто -тот кто совершает работу, движитель это к примеру планета земля которую крутануло и она крутится миллиарды лет без остановки)
я хочу получить такую систему которая бы двигалась длительное время без стороннего воздействия

Первый закон Ньютона гласит, что тело, которое "предоставлено самому себе" (т.е. результирующая действующих на него сил равна нулю) остаётся в состоянии покоя или продолжает движение с постоянной скоростью (без ускорения)
Таким образом, разогнав асинхронный двигатель (имеется в виду целиком, а не ротор :)), например в космическом пространстве и направив вон из галактики, мы получим двигатель, который будет самостоятельно двигаться довольно долгое время (думаю как минимум тысячи лет), пока не столкнётся с чем-то масивным.

 Профиль  
                  
 
 Можно ли сделать вечный движитель таким образом?
Сообщение22.12.2006, 23:30 


04/04/06
324
Киев, Украина
Уважаемые участники дискуссии!
Гиперон затронул необычайно важную тему, которая имеет непосредственное отношение к злободневной проблеме энергосбережения. И, несмотря на то, что хочет изобрести «вечный двигатель», он находится на правильном пути. Предложенная им система двигатель- генератор может быть не обязательно электрической. Такие системы относятся к числу замкнутых. Они получили широкое распространение благодаря свойству рекуперации энергии, которое оказывается причиной на первый взгляд парадоксального явления- эффекта замкнутых взаимодействий (ЭЗВ).
Сущность .ЭЗВ состоит в том, что отдельные звенья замкнутой системы могут передавать большую мощность (выполнять работу), чем ее привод. ЭЗВ - одно из следствий закона сохранения энергии, когда обратимая часть механической энергии, поступившая в систему и циркулирующая в виде замкнутого энергопотока, при взаимодействии звеньев вызывает их дополнительное нагружение, которое суммируется с нагружением от привода. Убыль замкнутого энергопотока для выполнения работы вне контура требует пополнения энергии от привода. Непонимание именно этого очевидного факта привело к заблуждению в возможности создания «вечного двигателя». Избежать этого устойчивого и передающегося от поколения к поколению заблуждения не удалось И.Бернулли, Кулибину и многим талантливым личностям, в т. ч. и современным инженерам, даже имеющим ученые степени.
Анализ различных явлений с указанных позиций позволяет понять причину живучести этого заблуждения в наши дни и показать, что современные испытательные стенды замкнутого типа, гидропередачи, системы рекуперативного торможения транспортных средств, специальные механизмы поворота танков и другие технические средства фактически повторяют классическую конструкцию гидравлического «вечного двигателя».
Наглядными примерами проявления ЭЗВ могут быть замкнутая система охлаждения двигателя с подпором, вихревые и волновые движения жидкости, гидравлический удар, движение в сифоне, качели, фуникулер и т.д.
С указанных позиций можно объяснить падение прочности насыщенных жидкостью пористых тел (эффект Ребиндера), внезапные выбросы газонасыщенных горных пород, кавитационные разрушения, многочисленные перегрузки и разрушения машин.
Целенаправленное использование явления позволяет создавать различные полезные в т. ч. энергосберегающие устройства. Неучет ЭЗВ приводит к непредвиденным повреждениям звеньев от перегрузки, непроизводительным потерям энергии, а непонимание - к заблуждениям о противоречии закону сохранения энергии либо о возможности получения "дармовой энергии" .
Многие инженеры, преподаватели и научные работники не знают об этом явлении, поскольку в учебных курсах физики, теормеханики и других общеобразовательных дисциплин оно даже не упоминается.
Не подозревая о существовании ЭЗВ, автор этих строк тоже, работая на должности ведущего конструктора, спроектировал свою первую машину, которая в процессе производственных испытаний разрушилась. Наряду с неприятностями по восстановлению работоспособности машины это привело к необходимости проведения экспериментальных исследований в сложных производственных условиях, к срочному изменению темы кандидатской диссертации и к необходимости перехода в аспирантуру при другой кафедре. В конечном итоге на протяжении более 40 лет, занимаясь совершенно не связанными между собой техническими и сугубо теоретическими проблемами (например, механика многофазных сред), автор постоянно сталкивался с этим явлением. Результаты исследований и выполненных затем обобщений можно выразить следующими формулировками:

1.Эффект замкнутых взаимодействий (ЭЗВ) как причина дополнительных потерь энергии, перегрузок и разрушений в технике.
2.Идея замкнутых взаимодействий как побудительный фактор для изобретателей вечных двигателей.
3.Идея замкнутых взаимодействий как одно из средств решения проблемы энергосбережения.
4.Идея замкнутых взаимодействий как средство для толкования некоторых загадочных явлений.
4.ЭЗВ как одна из особенностей проявления закона сохранения энергии.
5.Характерные наглядные примеры проявления ЭЗВ для учебных дисциплин: ТММ, гидравлики, сопромата, теоретической механики, теории колебаний, теории упругости.
6.Аналогии ЭЗВ в других ветвях науки и техники: ядерной энергетике, оптике, акустике, электротехнике, радиотехнике и т. п.

В настоящее время автор уже загрузил на свой сайт более подробную информацию по этому поводу (ссылка 10. "Perpetuum Mobile, проблема энергосбережения, эффект замкнутых взаимодействий" 30.12.2006 г.

С НОВЫМ ГОДОМ! уважаемые форумчане! Новых Вам идей и творческого вдохновения!

С уважением, Александр Козачок

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение18.01.2007, 20:33 


07/01/07
88
москва
Терзайте дитя,
терзайте.
И ни кого не слушайте, поскольку побудительный мотив создания перпетума направляет мысль на познание физических закономерностей,
а это,
в конечном итоге,
позволит вам создать или ответить не только на поставленный вами вопрос, но и на многие другие уникальные вопросы.
Крутящаяся вечно железяка (без подачи энергии извне) - очень полезная вещь... . Представляете, если бы древние египтяне изобрели такую и мы бы ее откопали в какой-нибудь гробнице... .
Ваш движитель не будет вечным по одной простой причине - расходы энергии на создание и поддержание описанных вами условий требуют больших энергетических затрат и вами похоже не учитываются. Соответственно, кпд этого устройства будет очень небольшим - значительно ниже кпд обычного трансформатора.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение13.02.2007, 21:26 


13/02/07
1
Ребята я тут может немного не в теме, но такая вещ просто не будет работать.
Так как сила Лоренца которая будет действовать на заряд и тем самым преобразовывать заряд в механическую энергию просто остановит сам заряд, то есть преобразует всю электрическую энергию в механическую.
Вообще вечный двигатель это гиблая затея… Гораздо перспективнее двигатели даровой энергии. Ну, вот возьмите, хотя бы кондиционер, прибор который выдаёт больше тепловой энергии, чем затрачивает электрической, то есть его КПД>100%

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение14.02.2007, 15:26 
Аватара пользователя


07/02/07
41
Estonia
работать такой двигатель конечно будет, но только при условии поддержания постоянных температурных условий, а это - затраты энергии

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение30.03.2007, 12:06 


04/04/06
324
Киев, Украина
Уважаемые участники затормозившейся дискуссии!
В каком случае будет работать "ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ" Вы, надеюсь, разберетесь, если познакомитесь с обновленной 27.03.2007г. страницей "Perpetuum Mobile, проблема энергосбережения, эффект замкнутых взаимодействий" на моем сайте.
С уважением Александр Козачок

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение09.04.2007, 14:38 
Заблокирован
Аватара пользователя


27/07/06

1301
Тольятти
Коллеги, вначале хотел бы поправить автора в термине: "движитель"-это устоявшийся в технике термин, который обычно применяют для обозначения некого устройства, которое осущетвляет собственно движение за счет получаемой от "двигателя" энергии. Движителями,напримнр, являются гребной винт судна, воздушный винт вертолета, ноги шагохода и т.п. Поэтому позволю секбе посоветовать автору,во избежание путанницы, придумать другой термин,например "вечнодвиг", или что то в этом роде. Теперь, касательно сути предлагаемого автором: у вас есть перспективы усовершенствовать свою конструкцию настолько, что она будет "вечно" давать энергию. Дело в том, что многие ваши оппоненты,критикуя вас, полагают,что поскольку предлагаемая вами ситема замкнута,то ,таким образом, извлекать энергию до бесконечности для выдачи ее вовне она не может в принципе , ибо, тем самым будет нарушен закон сохранения энергии. И они правы, за исключением одной малости: закон сохранения энергии справедлив только для абсолютно замкнутых систем! А таких ситем в природе, сторого говоря, не существует! Так что, дерзайте, ищите незаметную для других дырочку к океану энергии из своей квазизамкнутой системы!

 Профиль  
                  
 
 Вечный двигатель
Сообщение04.05.2007, 08:00 


02/05/07
3
Сумы, Украина
Сверхпроводящие обмотки ничем не отличаются от постоянных магнитов. Но они не могут создать бегущее магнитное поле. А изменение направления тока в сверхпроводящей обмотке приводит к появлению реактивного сопротивления изменению величины тока. А вот при перемагничивании (домагничивании) феромагнетика в цикле частного гистерезиса (несимметричного) возможно обеспечить превышение полученной энергии над затраченной. Источник энергии - тепловая энергия ферромагнетика, по аналогии с нагревом при обычном перемагничивании по полной петле гистерезиса. Такой двигатель работал бы сам, охлаждая сам себя. Известно, что магнитное поле, действуя на проводник с электрическим током, возбуждает механическую силу, способную производить механическую энергию. При движении проводника в магнитном поле возникает противо-ЭДС, которую требуется преодолевать для поддержания движения. А что происходит в магнитных полюсах?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение04.05.2007, 13:16 


28/11/06
103
Саратов
гиперон
такие "движители" в природе бывают. Есть такие места на Земле, где можно воткнуть 2 провода в землю на некотором расстоянии один от другого и лампочка на 1.5В ярко горит и будет гореть практически вечно. Но толк-то от этого какой? :-)

Или урановую батарею возьмите. Она хоть и тяжелая(10 тонн весит), но если прицепите к ней лампочку(даже на 200Вт), будет 100лет гореть(пока не перегорит)

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Модераторы: photon, whiterussian, profrotter, Jnrty, Aer, Парджеттер, Eule_A, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group