Здравствуйте, немного урежу свой начальный пост:
Я обращаюсь не столько к конкретным знаниям, сколько к интеллекту.
В школьных и вузовских учебниках очень много совершенно очевидного обмана! По физике, астрономии, химии, биологии, философии и т. д. – по всем предметам
Например, в учебниках по биологии утверждается существование воздушного питания и дыхания растений. Я проделал массу опытов, в том числе из учебников, по изоляции растений от атмосферы и опыты по выращиванию растений в азоте и аргоне.
Прекрасно они себя чувствуют!
Нет в природе воздушного питания и дыхания растений!Писал (в смысле набивал) везде и даже в посольство США письмо отнёс с просьбой к их учёным рассказать хотя бы об одном опыте с гибелью растения без кислорода и углерода. Все мозги-то к ним «утекли».
Через полгода после этого услышал в новостях по нашему 1ТВ: «американские студенты направили доклад в академию наук США о том, что
растения не используют кислород и углерод в своей жизнедеятельности…»
Обрадовался сильно, но напрасно - воз и ныне там.
Я-то ладно, но американские студенты не должны вроде бы быть дебилами. Массово. Как думаете?
Этот и другие примеры обмана из учебников по разным наукам я разместил на своём сайте:
Косоголовая цивилизация.Надо же что-то делать со лжеучениями! Или не надо?
А если совсем уж коротко: Господа,
почему растения, полностью лишенные углерода и кислорода на всё время своей вегетации, не гибнут?