2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки


Правила форума


В раздел Пургаторий будут перемещены спорные темы (преимущественно псевдонаучного характера), относительно которых администрация приняла решение о нецелесообразности продолжения дискуссии.
Причинами такого решения могут быть, в частности: безграмотность, бессодержательность или псевдонаучный характер темы, нарушение автором принципов ведения дискуссии, принятых на форуме.
Права на добавление сообщений имеют только Модераторы и Заслуженные участники форума.



Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2  След.

Может ли обучаемый, родитель или просто "быдло" влиять на содержание учебников?
Может. 0%  0%  [ 0 ]
Не может. 53%  53%  [ 9 ]
Может только "кучкой". 24%  24%  [ 4 ]
Ты чё - это же учебник?! 0%  0%  [ 0 ]
Не знаю. 6%  6%  [ 1 ]
Я буду бороться со лжеучениями! 18%  18%  [ 3 ]
Всего голосов : 17
 
 Лжеучения в школах и вузах планеты.
Сообщение21.04.2010, 12:58 


21/04/10

4
Белгородская область.
Господа, мой пост хотя и начинается с физиологии растений, но посвящён он теме отсутствия синтеза в природе.
Реальный мир устроен совершенно на других принципах, чем насочиняли физики, химики, биологи и другие естественники.
Объективно существуют очень важные для каждого человека материальные реальности мира, в которых мы живём, но о них никто не знает! Это недопустимо!


Например, в школах и вузах изучается теория-легенда о том, что растения, якобы, кушают и дышат листьями.
Для этого биологи "нашли" в листьях отверстия. Это устьица.
Однако реально - устьица это односторонние клапаны для выхлопа газов из листьев. Отверстий, открытых постоянно в листьях нет. В этом может убедиться каждый, рассматривая в микроскоп не сорванные с живого растения листья.
Кроме того в листьях давление больше атмосферного, поэтому воздух никак не может попасть в листья и по этой причине.
В воздухе всего 0,03% углекислого газа или 0,01% углерода (в пересчёте). Это практически ноль, в пределах статистической ошибки, и такое количество углерода никак не может быть использовано никем для питания.
То есть причин для сомнений в существовании воздушного питания и дыхания растений достаточно.

Необходимо выполнить практическое обоснование возможности или невозможности воздушного питания и дыхания растений. А то ведь когда-то давно придумана некая теория неграмотными людьми (в современном понимании) и она упорно существует независимо от развития научных представлений человека о мире. Твоя умная голова может очень хорошо помочь людям в создании действительно научного мировоззрения.

Я проделал опыты, доказывающие отсутствие воздушного питания и дыхания растений:

Фотосинтез: Опыты не подтверждают существование воздушного питания и дыхания растений!

Питание и дыхание являются жизненной необходимостью. Без дыхания животные умирают практически сразу, а без питания умирают через несколько дней или начинают поедать друг друга.
В растительном мире известна жизненная потребность в воде - если полностью оголить корни растения, то гибель растения неизбежна.

А вот про гибель растений от углеродного голодания или от удушья ничего не известно. В научной и учебной литературе не опубликовано ни одного опыта с гибелью растения при отсутствии углекислого газа или кислорода. Не отметила ни одного такого случая и вся история письменности, начиная с наскальных рисунков. Термины «углеродное голодание растений» и «кислородное голодание растений» не существуют ни в науке о растениях, ни в практическом растениеводстве.
Опыт 1.
Растение, изолированное от атмосферы , по теории фотосинтеза должно погибнуть, потому что питается и дышит, якобы, воздухом.

Когда я изолировал листовую часть растений или всё растение от атмосферы прозрачной плёнкой или стеклом, а так же в банках, в пробирках, в колбах, в сухих аквариумах со 100% гарантией непопадания новых порций воздуха, то подопытные растения или начинали лучше расти и плодоносить, чем контрольные, или никак не реагировали на изменение условий. Хотя должны были погибнуть. Случаев гибели не было.

Продолжительность опытов не менее трёх месяцев. В опытах по изоляции растений я использовал обычные в каждой квартире комнатные растения тропического происхождения. Для исследования влияния изоляции растений от атмосферы на плодоношение, использовал карликовый сорт томатов «малютка» и горький стручковый перец «огонёк». В опытах участвовали обязательно здоровые, полноценные растения с хорошей корневой системой. Опытные растения располагал на подоконниках, на балконе, на даче в тепличке и в открытом грунте. Рядом с изолированным растением обязательно располагал такое же, но не изолированное, контрольное растение. Для опытов использовались не порванные, прозрачные целлофановые или полиэтиленовые пакеты , внутрь которых помещался горшок с растением или листовая часть растения.

Очень удобны для опытов пластмассовые бутылки из-под напитков. Насыпают в бутылку (от 0,3 литра и более) немного земли, кидают туда семена растений, какие захотят (огурцы, томаты, ростки картошки, желуди, семена берёзы, клёна, цветов), кладут бутылку на бок, наливают немного воды для полива, плотно закручивают пробку и помещают бутылку на свету, но чтобы не перегрелась. Очень наглядно и убедительно. Такой опыт я всегда советую проделать на форумах. Скептики после этого перестают меня поливать.

Из стеклянной посуды использовал банки от 0,3 до 10 литров и сухие аквариумы, закрытые сверху стеклом. Для опытов по выращиванию растений из клеток образовательной ткани я использовал обычные пробирки и колбочки. Культура тканей выращивается обязательно в плотно закрытой, прозрачной посуде маленького объёма, иначе - высыхание и гибель. Грамотные люди - селекционеры и бизнесмены, по всей Земле ежедневно помещают клетки образовательной ткани растений в пробирки для получения новых сортов или для размножения редких и ценных растений. Растения вырастают из клетки в плотно закрытой пробирке, будучи «с детства» изолированными от атмосферного углерода и кислорода. Миллионы людей ежедневно смотрят на эти доказательства отсутствия воздушного питания и дыхания растений в том числе и по телевизору и ничего не видят! Вот такая гримаса науки и образования! А мы говорим, что школа плохо учит! Всех зомбировали!

Про изоляцию растений от атмосферы следует сказать особо.
Растения не имеют органов движения и дыхания. Единственный способ получить новые порции углекислого газа и кислорода это ветер. Вычислим необходимую скорость ветра. На один квадратный метр листовой площади растение накапливает за час 1 – 2 грамма сухого вещества, которое на 45% состоит из углерода. То есть за час растение накапливает 0,45 – 0,9 граммов углерода на каждый квадратный метр листьев. Кубометр воздуха у поверхности земли весит 1290 граммов. В воздухе 0,03 – 0,04% углекислого газа, в пересчете на углерод это 0,01%. Следовательно, один кубометр воздуха содержит 0,129 грамма углерода и растению необходимо брать углерод не менее, чем из трёх кубометров воздуха каждый час на квадратный метр листьев для своего нормального развития. Вдохнуть воздух растение не может. Может быть растение способно усваивать углекислый газ при внешнем контакте не известным нам пока способом? Мысленно порежем три кубометра воздуха на пластинки толщиной в одну молекулу углекислого газа, получим три миллиарда метровых нанопластинок. «Прошинкуем» их за час по поверхности квадратного метра листьев. Три миллиарда метров за час. То есть необходимая скорость ветра равна трём миллионам километров в час! Нереальный ветер и то это при условии 100% усвоения углекислого газа, чего не бывает. Изолированными от атмосферного углерода находятся все растения на планете, потому что его в атмосфере нет, жалкие следы.

Результаты моих опытов подтверждает практика растениеводства – учёные, агрономы, обыватели смело изолируют растения от атмосферы, зная, что будет только лучше.

Опыт 2.
Известно, что улучшение питания увеличивает рост и плодоношение растений и животных.
Я одел на листовую часть растения прозрачный пакет, обвязал его на стволе и подал в пакет углекислый газ из баллона. Подавал с разной интенсивностью. Растение не улучшило рост и плодоношение, а ухудшило. Тогда я подал в пакет кислород из кислородного баллона, не прекращая подачу углекислого газа. Таким образом были созданы идеальные условия – вдоволь питания и дыхания. Растение не улучшило рост и плодоношение, а ухудшило, видимо, из-за образования кислой среды Продолжительность каждого зксперимента не менее трёх месяцев.

Опыт 3.
Известно, что растения выделяют кислород и углекислый газ.
Чтобы не было сомнений в использовании или не использовании растениями собственных отходящих газов, был проделан опыт с продувкой растений азотом и аргоном.
В пакет, одетый на листовую часть растения, снизу подавался азот, вверху он выходил в атмосферу через отверстие. Такой же опыт был проделан с использованием аргона. В обоих случаях растения не погибли и никак не отреагировали на изменение условий существования. Во всех опытах использовались контрольные растения. Продолжительность не менее трёх месяцев.

Опыт 4.
Для измерения давления в листьях растений был проделан опыт с герметичной изоляцией растений от атмосферы.
Я взял стеклянную трёхлитровую банку с герметичной крышкой, насыпал в неё минеральный грунт, поставил внутрь бутылочку с питательным раствором и приспособлением для полива, посадил в банку растение (в отдельном опыте посадил семена).
Внутрь поместил так же барометр и термометр. Проделал несколько дезинфицирующих мероприятий, чтобы внутри банки не было гниения, продул банку внутри азотом и герметично закатал жестяной крышкой. Рядом поставил точно такую же закрытую банку, только без растения.
Давление внутри банки с растением постепенно поднялось до величины, значительно больше атмосферного (1000 мм рт ст), стали меняться пропорции растения, ускорился рост, увеличилось плодоношение.
Таким образом было доказано, что воздух не может попадать внутрь листьев, поскольку давление в листьях больше атмосферного. Из воздуха растения ничего не берут.

В семенах мало органики. Когда выросли и отплодоносили растения, органики стало много. Органика размножилась. То есть в листьях растений происходит размножение органики на воде в светлое время суток, это неоспоримый факт. Синтеза в листьях растений нет. Идиотизм теории фотосинтеза хорошо виден уже в том, что выходить из листьев должен воздух, а не кислород и углекислый газ, как это происходит реально. В воздухе 80% азота. Если воздух попадает в листья при воздушном питании и дыхании, то куда девается такое огромное количество азота? Хорошо известно из практики, что листья не усваивают азот, его приходится вносить в почву. Однако листья выделяют только кислород и углекислый газ, азот «потерялся». Дело, конечно же в том, что воздух не попадает внутрь листьев, воздушного питания и дыхания растений не существует.
Отчаявшись быть услышанным у нас, несколько лет назад я написал в посольство США о фотосинтезе. В 2007 году в новостях по 1ТВ слышу: «Американские студенты представили в академию наук США доклад о том, что растения не используют углекислый газ в своей жизнедеятельности…».
За океаном услышали. Может быть и мы привлечём хотя бы студентов?

P.S. Чтобы американские дипломаты не выбросили моё письмо в корзину, на первом месте в письме я разместил информацию о том, что в России, якобы, полным ходом проводятся работы по созданию азотной универсальной супер-бомбы.
Российские учёные, якобы, разгадали причину землетрясений. Они оттолкнулись от того, что картина землетрясения это 1:1 - подземный взрыв, например, атомной бомбы.
Азотная бомба не радиоактивная. По размерам очень маленькая.
Разгадка физики землетрясений позволяет русским сделать так же прорыв в энергетике.
А началось всё, якобы, с открытия отсутствия воздушного питания и дыхания растений. Это привело к пониманию отсутствия синтеза в природе. А это, в свою очередь, привело к принципиальному изменению мировоззрения. На основании чего сейчас в России начата разработка нескольких прорывных технологий.
Я не вру. (писал так в письме). Про работы российских учёных по фотосинтезу мне удалось узнать случайно. Я лично проделал опыты и убедился, что всё верно. Проверяйте и вы. (это я американцам)

Нашим руководителям я тоже на всякий случай написал про бомбу, а то вдруг американцы...
Так что - кто не услышал, я не виноват!

Необходимо заняться разгадкой подземных природных взрывов. Понятно, что технически не сложно осуществить такой взрыв - не на Солнце же они происходят. Явно не нужны высокие температура и давление. Нужно только заменить современное косоголовое мировоззрение на действительно научное материалистичное мировоззрение.
Короче - глаза разуть надо!

http://nevimaman.ru

 Профиль  
                  
 
 Re: Лжеучения в школах и вузах планеты.
Сообщение21.04.2010, 18:55 


10/03/07

473
Москва
А я вот читал в школьном учебнике ботаники описание другого опыта. Брали растение в горшке и никак не изолировали от атмосферы, но взвешивали до начала роста и после его окончания, а поливали только водой. То есть притока углерода в систему "растение+горшок", по вашему мнению, не было. Однако вес системы значительно увеличивался. (Там еще взвешивали отдельно растение и отдельно землю в горшке, но с раздельным взвешиванием возможны споры, так что не будем об этом.) Как вы это объясните?

Расчет скорости ветра впечатляет :-) Знаете, в школе еще изучают молекулярную физику. Вычислите, сколько молекул углекислого газа в час ударяются по одному квадратному метру листа при комнатной температуре без всякого ветра. Прикиньте, сколько углерода захватит лист, если он все эти молекулы поглотит.

 Профиль  
                  
 
 Re: Лжеучения в школах и вузах планеты.
Сообщение22.04.2010, 19:30 
Экс-модератор
Аватара пользователя


07/10/07
3368
 i  Переношу из "Физики" в "Биологию и медицину". А там пусть модераторы решают, что с этим делать.

 Профиль  
                  
 
 Re: Лжеучения в школах и вузах планеты.
Сообщение23.04.2010, 06:46 


21/07/08
595
igoryoc! Растворимость диоксида углерода в воде - смотрели? Диализом - занимались? ИМХО для корректности Ваших опытов нужна гидропоника с контролируемым составом атмосферы. Купите элодею и поставьте под прямой солнечный свет - увидите пузырьки.
Цитата:
Переношу из "Физики" в "Биологию и медицину". А там пусть модераторы решают, что с этим делать.
:D

 Профиль  
                  
 
 Re: Лжеучения в школах и вузах планеты.
Сообщение23.04.2010, 10:55 
Аватара пользователя


06/01/06
967
igoryoc в сообщении #311697 писал(а):
Лжеучения в школах и вузах.

http://nevimaman.ru
Письмо к ученому соседу. Часть вторая.

 Профиль  
                  
 
 Re: Лжеучения в школах и вузах планеты.
Сообщение23.04.2010, 11:10 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


20/11/08
2763
RF, Moskow
Парджеттер в сообщении #312218 писал(а):
Переношу из "Физики" в "Биологию и медицину".

Сорри, но чем повинен раздел "Биология и медицина" чтоб в нее помещать такой тенденциозный материал, мало того что ненаучный, так и безграмотный изначально.
С его сайта заявлена
Цитата:
цель праведная - указать людям на ложность научного мировоззрения
. Тему в "Свободный полет"!

 Профиль  
                  
 
 Re: Лжеучения в школах и вузах планеты.
Сообщение23.04.2010, 14:09 
Заблокирован
Аватара пользователя


18/05/09

366
из эпохи Аристотеля
Да, с "фотосинтезом" большие проблемы. Еще Ломоносов, глядя на скалу, где почти нет органической почвы, но сосна растет и хорошо прибавляет в весе, сделал вывод: сосне неоткуда больше взять веществ для строительства самой себя, кроме как из воздуха. Фотосинтез есть частное, конкретное объяснение возникновения углеводородных веществ в растении. То есть, проблема не в частном, в истинности теории фотосинтеза, а в общем, в объяснении возникновении этих веществ. Но эта проблема общая в данном контексте, она же, в свою очередь, есть частная в более общем контексте.

Не только с этими, углеводородными веществами проблема. Проблема с появлением веществ в организме вообще. В ежедневном рационе курицы недостаточное количество кальция, чтобы куры могли нести яйца каждый день. Откуда кальций, ну не из воздуха же?

Почему не из воздуха? Диетологи говорят: вот вам рацион, столько-то граммов того, того и того, это нормально для существования. Но есть компонент, в 10 раз больший по весу, о котором не упоминают диетологи. Сколько граммов воздуха в дневном рационе человека?
350 — число куб. см. воздуха в одном вдохе,
16 — число вдохов человека в спокойном состоянии в 1 мин.,
60 — число минут в 1 часе,
24 — число часов в сутки,
$350\cdot16\cdot60\cdot24=8064000\approx 8m^3\approx 8 kg$
А может, это эти 8кг не только из-за кислорода и вентиляции нужны? Мы созданы предельно умно и рационально.

igoryoc в сообщении #311697 писал(а):
Мысленно порежем три кубометра воздуха на пластинки толщиной в одну молекулу углекислого газа

А Вы уверены, что в объеме с воздухом есть эти «молекулы» углекислого газа? Может, там «молекулы» воздуха? Если молекулы кислорода, водорода, воды, азота есть в воздухе, и они разные по весу, то в гравитационном поле должно наблюдаться распределение их по высоте. Никто этого не наблюдал. Почему?

Не только по фотосинтезу рихтовочный молоток плачет :)

 Профиль  
                  
 
 Re: Лжеучения в школах и вузах планеты.
Сообщение23.04.2010, 18:46 
Экс-модератор
Аватара пользователя


23/12/05
12047
 i  поехали во флейм

 Профиль  
                  
 
 Re: Лжеучения в школах и вузах планеты.
Сообщение23.04.2010, 21:39 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


20/11/08
2763
RF, Moskow
igoryoc в сообщении #311697 писал(а):
nevimaman.ru


Если о творчестве человека говорят «чувствуется школа», то часто имеют в виду, что до института дело не дошло. :lol:

 Профиль  
                  
 
 Re: Лжеучения в школах и вузах планеты.
Сообщение24.04.2010, 21:27 
Заблокирован


04/03/10

618
2w_ink в сообщении #312619 писал(а):
Если о творчестве человека говорят «чувствуется школа», то часто имеют в виду, что до института дело не дошло.

Зря вы так категорично относитесь к информации которая вами лично не проверялась - это ведь так!
И вы верите на слово составителям учебников, которые тоже ничего не проверяли.
А эти составители скопипастили информацию с прошлого учебника и если в конце концов добраться
до того кто это написал первый раз,
то может неожиданно выяснится что у этого человека не было необходимых приборов и он написал свои представления по аналогии с дыханием животными.
- проше говоря нет никаких гарантий невольной или сознательной "ошибки".
Но ситуация может оказаться несколько сложнее, т.к. реальный фотосинтез очень не прост
и то что в фотосинтезе выделяется кислород и синтезируется углерод который идет на питание
растений, но также часть углерода усваивается из атмосферного углекислого газа,
именно здесь кроется причина замалчиваний и фальсификаций.
т.к. из этого следует что в растениях идёт превращение одних элементов в другие - трансмутация элементов!
А это уже вселенская ересь! т.к. "высочайшие академики" раз и навсегда запретили это везде, кроме как в высокоэнергетичных ядерных реакциях.

 Профиль  
                  
 
 Re: Лжеучения в школах и вузах планеты.
Сообщение25.04.2010, 08:35 


21/07/08
595
Цитата:
А это уже вселенская ересь!

Может модератор смилуется и закроет тему на столь возвышенной ноте. :D

 Профиль  
                  
 
 Re: Лжеучения в школах и вузах планеты.
Сообщение25.04.2010, 12:09 
Заблокирован


04/03/10

618
Vladimirkox в сообщении #313009 писал(а):
Может модератор смилуется и закроет тему на столь возвышенной ноте.

я вас понимаю - сам когда то "кидался" как бык на красную тряпку, на всё что противоречит "истине" :-)
но к моему удивлению оказалось ,что "запреты" академиков не имеют никакой силы над реальными законами этого мира.
(что и подтверждалось многократно на практике и не только ранее в истории, но и в наше "просвещённое" время)
ваше удивлённое возмущение как раз и показывает ваш уровень понимания реального мира.
ведь наблюдаемые факты не противоречат законам природы, они просто противоречат теориям которые несоответсвуют окружающеиу нас миру.

 Профиль  
                  
 
 Re: Лжеучения в школах и вузах планеты.
Сообщение27.04.2010, 17:26 


04/01/09
141
SvetovBoris в сообщении #312917 писал(а):
из этого следует что в растениях идёт превращение одних элементов в другие - трансмутация элементов!
А это уже вселенская ересь! т.к. "высочайшие академики" раз и навсегда запретили это везде, кроме как в высокоэнергетичных ядерных реакциях.
А еще "высочайшие академики" раз и навсегда запретили мышкам самозарождаться из грязных тряпок, а разрешили только половым путем в норках. Ох уж эти академики, всё бы им позапрещать. Бедные мышки :cry:

 Профиль  
                  
 
 Re: Лжеучения в школах и вузах планеты.
Сообщение27.04.2010, 17:55 


21/07/08
595
Цитата:
только половым путем в норках.

На счет норок - сильное преувеличение, в штатовских вивариях - плодятся нормально. Дык, их естщё и продают по 150 у.е. за особь.

Насчет полового пути тоже - преувеличение. В случае особой необходимости - можно клонировать. Оно конечно, зиготы - нужны, но - никаких кроссинговенов и незапланированных гетерозигот не будет.

 Профиль  
                  
 
 Re: Лжеучения в школах и вузах планеты.
Сообщение27.04.2010, 18:16 


04/01/09
141
Vladimirkox
Ну вы меня прям обрадовали! Я так рад за мышек! :mrgreen:
А как насчет грязных шмоток? :roll:

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Модераторы: photon, Deggial, korona, Ende, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group