Иначе говоря, Вы считаете, что определить, знает ли студент предмет (а какой предмет Вы преподаете, кстати) или нет, в принципе невозможно?
Из чего вы это вывели? Я лишь отметил, что самостоятельные НА КАЖДОМ занятии это утомительно, причём более для самого преподавателя. Разумеется есть и тесты и контрольные и опросы на семинарах и индивидульные задания и групповые задания...
Так значит, можно объективно определить, усвоил ли студент материал или нет. Ну а тогда какая разница, где он этот материал усвоил.
Цитата:
Цитата:
Ничего себе оправдано. Если уж приходится ставить тем, которые, посещая занятия, ничего не могут усвоить, то, по-моему, наоборот, нужно стимулировать непосещение (т.е., например, непосещавшим ставить зачет или тройку после второй попытки, а посещавшим — после третьей (а лучше после числа попыток, пропорционального числу посещений)). За бесцельную трату времени нужно наказывать.
Что за бред вы тут говорите?
Эвона как.
[подозрительно]
Так что же за предмет Вы преподаете?
Цитата:
Я говорил о том, что надо стимулировать посещаемость, т.е. пусть ХОТЯ БЫ что-то послушает.
Зачем, если есть объективные методы определения степени усвоения предмета студентом.
Цитата:
Тот кто ни разу не появился обычно двоечник и ещё и не был ни на одном занятии.
Вот и хорошо, что не посещал. Вам не пришлось тратить на него свои ресурсы (память, время, внимание, кислород, наконец, количество которого в помещениях ограничено). Он не отвлекал те же самые ресурсы у своих товарищей на лекциях. Это, я считаю, нужно так или иначе оценить. А именно, если все равно придется поставить оценку, то поставить ее ему нужно быстрее, чем тем, кто поступал противоположно (т.е. отвлекали Ваши ресурсы и ресурсы своих товарищей), но при этом усвоили материал в такой же мере (выше Вы утверждали, что это можно определить объективно).
Цитата:
Тот кто посещал занятия, но ничего не готовил, тот получит быстрее непосещающего. Тот кто посещал и работал, тот ещё быстрее получит нормальную оценку.
А если эти все вышеперечисленные в результате ничего не усвоили. Или Вам это беразлично, лишь бы посещаемость лекций была хорошая?
А еще интересно, что значит в Вашем понимании работать. Делать то, что не нравиться и неестественно для конкретного организма?
Цитата:
Мне кажется это очевидные вещи...
О том, что очевидно мне, я пытался рассказать в своих комментариях.