Фишка в том, что после казни Коли жребий заново не бросают.
Помните задачку с призом? Ведущий игроку показывает три чёрных ящика, ровно в одном из которых приз, и предлагает выбрать ящик. После того, как выбор сделан, ведущий открывает один из двух оставшихся ящиков, который пуст, и предлагает игроку либо остановиться на прежнем выборе, либо сменить его на второй закрытый ящик.
Очевидно, в целях увеличения вероятности выигрыша следует изменить выбор, т.к. в этом случае вероятность выигрыша повышается с

до

.
Тот факт, что после убийства Коли жребий заново не бросают, равносилен отсутствию смены выбора ящика.
Если задачка с ящиками оставляет сомнения, представьте утрированный случай: ставят

ящиков, предлагают сделать выбор, затем открывают

пустых из

оставшихся и предлагают выбор изменить. Очевидно, его нужно менять!