Вообще непонятно, за что Вы там на предыдущих страницах так долго боролись. Если вообще заходит речь о различии между

и

, то, естественно,
в этом контексте 
интерпретируется именно как вещественное пространство.
Боролся за то, о чем сказал
AD, про определение трамвая. Ключевые слова у вас - про контекст. Стоит его пропустить (не уточнить), то и флуда на 5 страниц, и студенту трояк.
Например. Если рассматривают множество пар действительных чисел с нормой... ну скажем

то это не обзывают

. Зачем-то придумали всякие

или

. А так и дедушка станет бабушкой ("в этом контексте"), а на доске если писать, то уж где-нибудь

в

превратить милое дело. Если бы топикстартер обозвал свое множество
{как-бы комплексные числа как поле над полем действительных чисел в контексте сравнения с действительной плоскостью
} по-другому, то и вопрос бы пафос потерял, да и ответ был бы тривиален. Просто две одинаковых
Ж, но одна с ручкой.