Вечный двигатель второго рода - устройство, способное циклически, без потерь, преобразовывать энергию из одной формы в другую
Именно это делает игрушка "пьющий цыплёнок" - она циклически преобразовывает тепловую энергию, содержащуюся в воде и атмосфере в механическую энергию кивков. Может хватит противоречить самому себе, утверждая, что это не так?
Скажите, а обычный автомобильный ДВС тоже "циклически" преобразует энергию топлива в механическую работу? Или "цикличности" мешает то, что автомобиль не стоит не месте? Я хочу понять, что Вы имеете в виду под "цикличностью". В определении вечного двигателя второго рода "цикличность" означает, что после обратного преобразования энергии, полученной при прямом преобразовании, восстанавливается первоначальное состояние теплового резервуара и устройства, называемого "вечным двигателем второго рода".
Кроме того, Вы переврали мою цитату.
Вечный двигатель второго рода - устройство, способное циклически, без потерь, преобразовывать энергию из одной формы в другую и обратно.
Напоминаю также, что Вы не ответили на мои вопросы (
post357129.html#p357129). Это есть нарушение правил форума:
3.2. Публикуя свои взгляды на форуме, автор принимает на себя обязательства вежливо, четко и по существу отвечать на вопросы, заданные участниками обсуждения вежливо, четко и по существу. Безусловно обязательны ответы на вопросы, заданные несколькими участниками, представителями администрации или участниками форума, имеющими статус "Заслуженный". В случае невыполнения этих обязательств, игнорирования вопросов, а также если ответы и аргументы автора признаются участниками форума неубедительными или бессодержательными, тема может быть закрыта.
По поводу движения электрона в скрещенных EH-полях, вот ссылка из поста gswork:
Магнетрон - вечный двигатель.rarТам две статьи, касающиеся работы магнетрона. Прошу с ними ознакомиться и осознать, как посредством банального увеличения магнитной индукции можно получить ВД. Вот, как это происходит:
Т.е. после того, как уровень магнитной индукции
B в магнетроне превысит некое критическое значение (примерно 1 Тесла при напряжении порядка 2000 В),
электрон, вылетев из катода, не сможет попасть на анод при всём желании, т.к. траектория его есть
циклоида (см. также рисунок из 22-го параграфа 2-го тома Ландау "Теория поля").
Посмотрел. Пришёл к выводу, что автор статей - человек малограмотный. Он не понимает, что электроны в магнетроне излучают и потому теряют энергию. По этой причине их скорость уменьшается. Если электроны не будут восполнять потерянную энергию, они в конце концов должны остановиться, и электрическое поле погонит их к аноду. Поскольку в силу устройства магнетрона поле излучения непрерывно покидает прибор, электроны могут восполнить потерю энергии только одним способом - за счёт электрического поля между катодом и анодом, перемещаясь ближе к аноду. В конце концов электроны попадают на анод, несмотря на "магнитное запирание". Так как упомянутое электрическое поле создаётся за счёт энергии источника питания, никакого вечного двигателя ни в каком смысле не получается.
Неплохо бы также понимать, какая задача решается у Ландау и Лифшица, и чем она отличается от того, что происходит в магнетроне.
Разгоняются. Я тут описывал процесс post357398.html#p357398
Вы же утверждали, что после отключения питания электрического поля между катодом и анодом нет, а постоянное магнитное поле не ускоряет частицы. Поэтому катод получит от вернувшихся к нему электронов не больше энергии, чем затратил источник питания, но ведь надо ещё учесть всевозможные потери... В результате тепловой энергии будет меньше.
А вообще, зачем так сложно? Почему бы не взять просто электровакуумный диод. Пускай электроны врезаются в анод, а "избыточное тепло" будем снимать с анода. Чем анод в этом отношении хуже, чем катод? А ещё проще - обычную электроплитку. У неё и КПД будет побольше.