Я попробую исправиться, и изложить в нужном стиле Теха.
Интегралы здесь не обязательны. В самом деле, за малое время элемент проволоки совершает работу
![$dA=IBdhdl$ $dA=IBdhdl$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/e/8/4/e8481e57baa0b71a8ff5e747533a0cf882.png)
,
where
![$dl$ $dl$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/8/2/d/82dddac32719e90af0d84b7b3278f54882.png)
- элемент длины рамки,
![$dl$ $dl$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/8/2/d/82dddac32719e90af0d84b7b3278f54882.png)
- перемещение этого элемента в направлении, перпенд. ему самому,
![$dP$ $dP$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/e/2/a/e2a83cf9b1514e31bde50ccb57ebb70e82.png)
- приращение магнитного потока.
Отсель очень естественно получаем:
![$A=IP$ $A=IP$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/f/3/d/f3d79cc834a757a46b562acb0e7d0a7c82.png)
. Обратите внимание: тут ваще никак не фигурирует форма этой рамки!
Дальнейшие расчёты магнитного потока - ну, можно и поинтегрировать, а зачастую и так, по-простому..
Тут ещё что интересно. Можно, очевидно, найти немало функций
![$B=B(x),$ $B=B(x),$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/b/1/d/b1d8846eef2f035442f00327e085339c82.png)
всё ещё допускающих решение этой задаче без выхода за стандартный курс школьной математики. И даже более того: в условиях данной задачи предлагать ребятам такие постепенно усложняющиеся модели поля, которые школьника будут постепенно приучать интегрировать, освобождаясь мистического ужаса перед прекрасным знаком интеграла.[/quote]