2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 Z-буферизация
Сообщение06.06.2010, 16:05 


27/10/09
78
Я прочитал лишь концепцию Z-буффера и решил попробовать реализовать (вместо алгоритма художника), но столкнулся с проблемой, когда решил лишь задуматься, а в каком месте мне интерполировать точки.
То есть, у меня есть последовательность методов, которая выполняет преобразования: трасформация -> в мировые координаты -> в координаты камеры -> перспективная проекция -> растяжение с учётом aspect ratio и преобразование y = -y;
Сперва я подумал, что записывать Z координату точек надо на этапе проецирования, но на самом деле, тогда бы в нём пришлось организовать дополнительные циклы, которые бы проходили по всему полигону. Выходит, что записывать координату Z надо на этапе самой отрисовки, ведь именно там мы проходим по всему полигону.
Здесь я остановился, потому что не могу понять, как именно вставить интерполяцию и проверку в место отрисовки...

 Профиль  
                  
 
 Re: Z-буферизация
Сообщение06.06.2010, 17:33 
Аватара пользователя


31/10/08
1244
При отрисовке полигона, x обычно интерполируется по y. Вот туда вставляешь интерполяцию Z по y.
А потом когда рисуешь горизонтальную линию тоже интерполируешь z но уже по x.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Модераторы: Karan, Toucan, PAV, maxal, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group