2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 Z-буферизация
Сообщение06.06.2010, 16:05 
Я прочитал лишь концепцию Z-буффера и решил попробовать реализовать (вместо алгоритма художника), но столкнулся с проблемой, когда решил лишь задуматься, а в каком месте мне интерполировать точки.
То есть, у меня есть последовательность методов, которая выполняет преобразования: трасформация -> в мировые координаты -> в координаты камеры -> перспективная проекция -> растяжение с учётом aspect ratio и преобразование y = -y;
Сперва я подумал, что записывать Z координату точек надо на этапе проецирования, но на самом деле, тогда бы в нём пришлось организовать дополнительные циклы, которые бы проходили по всему полигону. Выходит, что записывать координату Z надо на этапе самой отрисовки, ведь именно там мы проходим по всему полигону.
Здесь я остановился, потому что не могу понять, как именно вставить интерполяцию и проверку в место отрисовки...

 
 
 
 Re: Z-буферизация
Сообщение06.06.2010, 17:33 
Аватара пользователя
При отрисовке полигона, x обычно интерполируется по y. Вот туда вставляешь интерполяцию Z по y.
А потом когда рисуешь горизонтальную линию тоже интерполируешь z но уже по x.

 
 
 [ Сообщений: 2 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group