Я прочитал лишь концепцию Z-буффера и решил попробовать реализовать (вместо алгоритма художника), но столкнулся с проблемой, когда решил лишь задуматься, а в каком месте мне интерполировать точки. То есть, у меня есть последовательность методов, которая выполняет преобразования: трасформация -> в мировые координаты -> в координаты камеры -> перспективная проекция -> растяжение с учётом aspect ratio и преобразование y = -y; Сперва я подумал, что записывать Z координату точек надо на этапе проецирования, но на самом деле, тогда бы в нём пришлось организовать дополнительные циклы, которые бы проходили по всему полигону. Выходит, что записывать координату Z надо на этапе самой отрисовки, ведь именно там мы проходим по всему полигону. Здесь я остановился, потому что не могу понять, как именно вставить интерполяцию и проверку в место отрисовки...
|