Pixar |
Z-буферизация 06.06.2010, 16:05 |
|
27/10/09 78
|
Я прочитал лишь концепцию Z-буффера и решил попробовать реализовать (вместо алгоритма художника), но столкнулся с проблемой, когда решил лишь задуматься, а в каком месте мне интерполировать точки. То есть, у меня есть последовательность методов, которая выполняет преобразования: трасформация -> в мировые координаты -> в координаты камеры -> перспективная проекция -> растяжение с учётом aspect ratio и преобразование y = -y; Сперва я подумал, что записывать Z координату точек надо на этапе проецирования, но на самом деле, тогда бы в нём пришлось организовать дополнительные циклы, которые бы проходили по всему полигону. Выходит, что записывать координату Z надо на этапе самой отрисовки, ведь именно там мы проходим по всему полигону. Здесь я остановился, потому что не могу понять, как именно вставить интерполяцию и проверку в место отрисовки...
|
|
|
|
|
Pavia |
Re: Z-буферизация 06.06.2010, 17:33 |
|
31/10/08 1244
|
При отрисовке полигона, x обычно интерполируется по y. Вот туда вставляешь интерполяцию Z по y. А потом когда рисуешь горизонтальную линию тоже интерполируешь z но уже по x.
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
Модераторы: Karan, Toucan, PAV, maxal, Супермодераторы