Цитата:
С чем вы не согласны?
Вы по-моему меня не поняли. Я же сказал, человек, который не способен выполнить. Если ему не нравится, то это не значит, что он не может сделать это нормально. Это вещи сильно разные. Любому человеку рано или поздно попадается работа, которая ему не нравится.
А вот если он сделать не может, то он может рассказывать любые сказки, что ему не нравится конкретно это или еще что-нибудь, да что угодно. Это уже никому не интересно, потому что это носит характер самооправдания. А смотреть нужно только на результат. В том числе и для самооценки.
Забавно. Разве не очевидно, что именно
интерес питает человека энергией и делает его способным выполнять то или иное задание?
А вы сразу про сказки..не слишком строгие выводы для математика.
Нет, я понимаю что удержаться от соблазна побыстрее сделать выводы и штамповать людей очень сложно, но ведь это далеко не математический подход..
"Если человеку просто не интересно заниматься таким разделом машиностроения, это еще почему на нем можно ставить крест?
Инженерное дело оно широкое и интересы могут быть разные, поэтому я не согласен с такой позицией."
Согласен. Фактор интереса всегда играет роль на результат работы.
Даже если человек сделает работу из неинтересующей его сферы на отлично, все равно он сделал бы ее еще лучше еслиб был бы интерес. Токо поэтому уже должно быть кому-то интересно, не бараны ведь.
Отношение в стиле "Это уже никому не интересно" конечно дает почувствовать собственное превосходство и при этом меньше думать, но это неправильное отношение.
Кому-то должно быть интересно (не экзаменатору конечно).
Потаму что это может указывать на возможные проблемы в системе образования. К примеру в необходимости в более узких специализаций с целью получения большей производительности, большего эффекта..как на западе, а не навязывать всем всеобщий сервис в стиле "вреда не будет". Бывало еще программистов за фихтенгольцы сажали, ..умные люди.
К примеру ну все обожают судить американскую систему образования, мол тупая она..а чем тупая? Тем что всех в одном колодце не тащат?
2CA.
Советую начать с книги "Великая теорема Ферма", Сингха
http://www.ega-math.narod.ru/Singh/FLT.htmдалее читай книги про историю математики, про творцов математики.
Ну и читай трехтомник Фихтенгольца параллельно с каким-нибудь более маленьким учебником (советую "Анализ" автор В. Босс).
Важно научиться не токо решать задачи, но и понимать суть..
То есть на примере математического доказательства необходимо понимать не только каждую часть док-ва в отдельности, но и видеть всю картину в целом..Как писал Босс, иногда суть доказательства теряется в мелочевке.
[/quote]