2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3
 
 
Сообщение13.05.2008, 17:57 
Аватара пользователя


22/08/06
756
Вы считаете, что если человек не интересуется механикой и не хочет быть инженером-механиком, то он не может стать замечательным инженером-электроником, который будет разрабатывать не редукторы, а к примеру, мозг машины, ну или инженером-робототехником? К тому же, мне не очень понятна взаимосвязь расчета редукторов и, к примеру, разработкой ракетной техники. Просто непонятен пример про Королева. Мне не кажется, что он когда-нибудь хотел взяться за такую механику.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение13.05.2008, 18:31 
Экс-модератор
Аватара пользователя


07/10/07
3368
Ладно, продолжим эту бессодержательную флудильню :twisted:

Cobert писал(а):
Вы считаете, что если человек не интересуется механикой и не хочет быть инженером-механиком, то он не может стать замечательным инженером-электроником

Ну если у него специальность инженер-электронщик, то, конечно, сможет :lol:

Cobert писал(а):
а к примеру, мозг машины

...со знанием математики в объеме Пискунова и Беклемешева... :D

Cobert писал(а):
ну или инженером-робототехником

Инженер-робототехник это как раз та специальность, где без механики просто делать нечего. Но кроме этого надо знать еще очень много всего. :idea:

Cobert писал(а):
К тому же, мне не очень понятна взаимосвязь расчета редукторов и, к примеру, разработкой ракетной техники. Просто непонятен пример про Королева. Мне не кажется, что он когда-нибудь хотел взяться за такую механику.

Связь весьма очевидна - если человек не владеет проектированием вообще, т.е. не может спроектировать даже такую элементарную вещь, как редуктор, то какая уж тут ракетная техника. Методика проектирования она везде общая; если ее не осилить на простом примере, то глупо браться за сложные. Разве это не самоочевидно?

В бауманке многие преподаватели с кафедры деталей машин считают, что, если человек не сможет сделать их проект, то как на инженере на нем можно ставить крест (и тут совсем не важно, инженеры-механики или инженеры-оптики, которые, кстати, тоже делают схожий проект). Потому что это азы инженерного дела. Я, конечно, не столь строг в оценках, потому что знаю исторические исключения. Правда, это такие исключения, которые стали великими людьми. Я думаю их мало. А в большинстве они, наверное, правы.

Просто после бауманки есть еще одна дорога по прямой специальности - в науку (пусть по узкой специальности). Благодаря достаточно хорошей фундаментальной подготовке. Поэтому можно сильно не расстраиваться. Насколько я знаю, в большинстве инженерных вузов такого выбора не предоставляется.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение13.05.2008, 19:26 
Аватара пользователя


22/08/06
756
Цитата:
...со знанием математики в объеме Пискунова и Беклемешева...

Причем тут это? Да даже если и из Бауманки.

Цитата:
Инженер-робототехник это как раз та специальность, где без механики просто делать нечего. Но кроме этого надо знать еще очень много всего.

Механика-то она разная бывает, собственно, как и роботы. Если силовая робототехника, то естественно, делать действительно нечего. По-моему есть даже такая область науки - мехатроника. Но не буду судить, ибо читал об этом в Википедии и только.

Цитата:
В бауманке многие преподаватели с кафедры деталей машин считают, что, если человек не сможет сделать их проект, то как на инженере на нем можно ставить крест (и тут совсем не важно, инженеры-механики или инженеры-оптики, которые, кстати, тоже делают схожий проект). Потому что это азы инженерного дела. Я, конечно, не столь строг в оценках, потому что знаю исторические исключения. Правда, это такие исключения, которые стали великими людьми. Я думаю их мало. А в большинстве они, наверное, правы.

Ну если человек не может осилить данную работу в принципе, то оно понятно, т.к. данный человек на мышление не способен. Но я же ведь говорю про интерес. Если человеку просто не интересно заниматься таким разделом машиностроения, это еще почему на нем можно ставить крест?

Инженерное дело оно широкое и интересы могут быть разные, поэтому я не согласен с такой позицией.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение13.05.2008, 19:48 
Экс-модератор
Аватара пользователя


07/10/07
3368
Cobert писал(а):
Ну если человек не может осилить данную работу в принципе, то оно понятно, т.к. данный человек на мышление не способен. Но я же ведь говорю про интерес. Если человеку просто не интересно заниматься таким разделом машиностроения, это еще почему на нем можно ставить крест?

Инженерное дело оно широкое и интересы могут быть разные, поэтому я не согласен с такой позицией.

С чем вы не согласны?
Вы по-моему меня не поняли. Я же сказал, человек, который не способен выполнить. Если ему не нравится, то это не значит, что он не может сделать это нормально. Это вещи сильно разные. Любому человеку рано или поздно попадается работа, которая ему не нравится.
А вот если он сделать не может, то он может рассказывать любые сказки, что ему не нравится конкретно это или еще что-нибудь, да что угодно. Это уже никому не интересно, потому что это носит характер самооправдания. А смотреть нужно только на результат. В том числе и для самооценки.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение02.07.2008, 09:44 
Заблокирован
Аватара пользователя


16/06/07

32
Москва
CA писал(а):
Ребята, посоветуйте...

Я закончил физфак ТашГУ, но хотел бы стать математиком.

Что мне читать, чтобы научиться доказывать теоремы?

Спасибо...

Лучше идите работать. Все математики - тунеядцы делающие вид что они что-то делают.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение29.09.2008, 03:02 


29/09/08
2
Цитата:
С чем вы не согласны?
Вы по-моему меня не поняли. Я же сказал, человек, который не способен выполнить. Если ему не нравится, то это не значит, что он не может сделать это нормально. Это вещи сильно разные. Любому человеку рано или поздно попадается работа, которая ему не нравится.
А вот если он сделать не может, то он может рассказывать любые сказки, что ему не нравится конкретно это или еще что-нибудь, да что угодно. Это уже никому не интересно, потому что это носит характер самооправдания. А смотреть нужно только на результат. В том числе и для самооценки.


Забавно. Разве не очевидно, что именно интерес питает человека энергией и делает его способным выполнять то или иное задание?
А вы сразу про сказки..не слишком строгие выводы для математика.
Нет, я понимаю что удержаться от соблазна побыстрее сделать выводы и штамповать людей очень сложно, но ведь это далеко не математический подход..

"Если человеку просто не интересно заниматься таким разделом машиностроения, это еще почему на нем можно ставить крест?
Инженерное дело оно широкое и интересы могут быть разные, поэтому я не согласен с такой позицией."

Согласен. Фактор интереса всегда играет роль на результат работы.
Даже если человек сделает работу из неинтересующей его сферы на отлично, все равно он сделал бы ее еще лучше еслиб был бы интерес. Токо поэтому уже должно быть кому-то интересно, не бараны ведь.


Отношение в стиле "Это уже никому не интересно" конечно дает почувствовать собственное превосходство и при этом меньше думать, но это неправильное отношение.
Кому-то должно быть интересно (не экзаменатору конечно).
Потаму что это может указывать на возможные проблемы в системе образования. К примеру в необходимости в более узких специализаций с целью получения большей производительности, большего эффекта..как на западе, а не навязывать всем всеобщий сервис в стиле "вреда не будет". Бывало еще программистов за фихтенгольцы сажали, ..умные люди.

К примеру ну все обожают судить американскую систему образования, мол тупая она..а чем тупая? Тем что всех в одном колодце не тащат?


2CA.
Советую начать с книги "Великая теорема Ферма", Сингха
http://www.ega-math.narod.ru/Singh/FLT.htm
далее читай книги про историю математики, про творцов математики.
Ну и читай трехтомник Фихтенгольца параллельно с каким-нибудь более маленьким учебником (советую "Анализ" автор В. Босс).
Важно научиться не токо решать задачи, но и понимать суть..
То есть на примере математического доказательства необходимо понимать не только каждую часть док-ва в отдельности, но и видеть всю картину в целом..Как писал Босс, иногда суть доказательства теряется в мелочевке.

[/quote]

 Профиль  
                  
 
 Re:
Сообщение30.05.2010, 20:45 


18/05/09
38
tolstopuz в сообщении #118897 писал(а):


Это можно воспринимать как руководство к действию?

 Профиль  
                  
 
 Re: хотел бы стать математиком
Сообщение30.05.2010, 22:04 
Заслуженный участник


05/06/08
1097
Там маловато акцента на задачи, я бы сказал. Если самостоятельно не решать теоретические задачки, то не знаю, что получится.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group