(я совершенно не разбираюсь в "формулах", но решительно не могу понять, где Вы там заложили комплексную мину)
Ну вот представьте себе, что Вы провели урок в школе (замещали заболевшую учительницу) и Вам надо рассказать о своих впечатлениях от урока.
Вы говорите: "Мальчик такой-то замечательно справился с предложенным заданием". И далее надо однозначно идентифицировать мальчика. Если разрешено использовать имена и фамилии, то проблем нет; Вы говорите "Петров" или "Сидоров" или "Иванов" и дело с концом. А теперь представьте, что имена-фамилии запрещены (либо Вы их просто не знаете). Тогда приходится изворачиваться и выдавать что-нибудь вроде: "Мальчик невысокого роста, с рыжими волосами и в очках". Если он там один такой, то Вы прекрасно всё объясните. А если, допустим, в классе учаться близнецы, то может оказаться, что при запрете на имена Вы одного из близнецов идентифицировать никак не сможете
Итак, Вам дан класс, состоящий их учеников, и набор понятий, которыми Вы можете пользоваться при идентификации. Задача состоит в идентификации определённого ученика данными средствами (либо в доказательстве невозможности это сделать).
Тут то же самое. Множество чисел = класс = множество учеников. В нашем случае класс --- это множество
комплексных чисел. Он нам дан по условию --- вот и весь намёк. Было бы другое множество-школьный класс --- была бы просто другая задача, похожая, но с другим условием. Средства --- операции
,
и
. Они фиксированы, понимаются в стандартном смысле и Вы их можете использовать. Другие объекты использовать при идентификации нельзя --- это "запрещённые фамилии".
Надеюсь, понятнее стало
-- Пн май 17, 2010 04:11:50 --Посмотрите, как я выделил единицу на натуральных числах, пользуясь только плюсом. Почему именно на натуральных? Потому что натуральные числа фигурировали в условие задачи, которую я разбирал для примера. Если бы разрешено было использовать умножение, я бы написал просто
и не парился бы, а так пришлось немного поизвращаться
-- Пн май 17, 2010 04:20:58 --Или вот ещё пример. Циркулем и линейкой нельзя разделить произвольный угол на три части. Но это вовсе не означает, что для некоторого угла
не существует угол
. Ваши,
ewert, недоумения --- примерно того же плана
Считайте, что требуется решить что-то вроде задачи на построение... Строимые объекты наличествуют в природе de facto, нужно лишь достигнуть их данными нам в распоряжение средствами (либо обосновать невозможность такого достижения).