1) способность получать сильнейшее удовольствие, от мышления самого по себе, а не от его (мышления) результатов.
Мышление спонтанный процесс, большей частью протекающий бессознательно и лишь в небольшом объеме подконтрольный сознанию, главным образом благодаря процессам торможения. Осознаем мы, когда вытормаживаем т.е. удерживаем вниманием какую то часть мыслительных паттернов(образов) и тем самым получаем возможность их воспринимать.
Так что уже в первом пункте ИМ обречен мыслить спонтанно и безостановочно, что начисто лишает его какого либо сознательного восприятия, одно только безотчетное удовлетворение способности к спонтанным актам. Согласно законов сохранения спонтанность обречена на останов. ИМ умрет раньше, чем перейдет к пункту второму и последующим.
Если же отмести законы сохранения, ну такой сверхидЕальный случай, то мы никогда не узнаем мыслил ли ИМ вообще, ведь суть его не в том чтобы выдать результат, а в том чтобы бесконечно длился процесс получения результатов. В таком случае он переживет всех наблюдающих за ним

и нас в т.ч.

Насчёт запоминания, вспоминания, удержания во внимании (в оперативной (рабочей) памяти) и прочих вариантах консолидации памяти и связи между памятью и сознанием, рекомендую пройти в эту тему (там мы сможем обсудить именно этот, очень интересный вопрос):
topic31127.htmlНасчёт, того, что 100% соответствие первому пункту невозможно?
В точку (невозможно), но зато возможно сколь-угодно существенное приближение к соответствию этому пункту, то есть, сей пункт подобен совершенству, которое принципиально недостижимо, но стремление к достижению которого является очень нехилым двигателем развития.