Цитата:
2w_ink
TITIR в сообщении #296533 писал(а):
с накоплением в гинеалогической цепочке
что за цепочка? просветите
Существуют два подхода к трактовке евгенистического различия (качества фактуры особи) . Это собственно евгенистический (От Рональда Фишера) , От порядочных господ и рождаются порядочные люди. О онтогенезный (от Ламарка) , порядочные люди получаются в процессе саморазвития. То есть Булгаковский пёс Шарик стал таким лишь потому, что в детстве не саморазвивался и зарядку не делал. И духовно не развивался.
Сами понимаете, что оба подхода к данной проблематике (ни Фишер ни Ламарк) не выдерживают научной критики, хотя оба подходя по своему справедливы. И вот я ваш покоррный слуга . Васильев Тригорий автор антропологического исследования от эволюции к модифицированию предлагаю третий путь , Который должен соотвествовать всем требованиям научной методологии.
Это теория накопительного ресурса. Исходя из концепции дуалистичности зоологической , антропогенной материи, все мы люди, отдельно взятые особи являемся лишь видимой и эмпирически наблюдаемой частью, сегментом антропогенной материи
Что существует другая эмпирически ненаблюдаемая часть антропогенной материи которая не умирает вместе с нашими телами , а как бы существует вне привычных циклов жизни и смерти (я имею ввиду митохондриальную ДНК)
Для которой все мы (отдельно взятые особи не более чем грибы на грибнице или яблоки на яблоне)не более чем грибы
на грибнице. Инструменты состязательной борьбы и инструменты реализации репродуктивной функции. И разница зрелости наших (генотипов) то есть иных антропогенных таксонов. Их состояние зрелости, собирательство, дегенерация или классицизм , а так же энтропия и обуславливают различие наших фактур, фенотипов и психотипов. (то есть Пёс Шарик по Булгакову это либо очень ранний образец собирательства или дегенерат). А профессор Преображенский это классик с намёком на начало энтропийности (растраты) той энергетики, что собрана поколениями его предков стяжателей.