У нас студенты третий пункт почему-то, наоборот, любят. Говорят, лекции получаются понятные и хорошо структурированные, в них потом разбираться легче.
Третий пункт я понял как механическое переписывание конспекта препода в тетрадь студентов.
Раньше это имело смысл, потому что размножить лекцию было дорого, но теперь можно даже просто в электронном виде выложить подробный конспект -- если захотят распечатают и ксерокопируют сами на всех желающих.
Кстати, я так делал.
Написал подробный конспект (многосвязный текст) и в электронном виде сделал доступным студентам.
Они распечатали его и ксерокопировали потом несколько раз, но, что это массовым было, я не заметил.
На лекциях я почти то же самое, что в том тексте излагал, в иных местах подробнее, в иных вопросы задам или подробно отвечу на.
В общем, я лично по второму пункту работал...