Сейчас вообще теряешься в море учебников,монографий,статей,публикаций...Какую историю давать детям?Какие истории рассказывать?Я своему ребёнку одно расскажу,в школе-другое.Запутаем дитя.Что получим в результате?Пересматриваем историю.Я ещё могу отыскать более-менее правдивую информацию,а дети?!Хотя ,применительно ко мне, информация тоже оцениваться будет с моей же ,правильной,как я считаю,точки зрения.
Но то,что творится сейчас на самом деле ОЧЕНЬ страшно.
А мне абсолютно не страшно! Страшнее вспоминать, как мы заучивали повестки дня партийных съездов и что в каком году написал В.И. Ленин...
Если "дитю" история будет интересна, он не хуже нас разберется что к чему. А если не нужна будет, то хватит и Дюма с Пикулем. Конечно, идеально для истории (как науки), чтобы она была свободна от идеологии. Но как сама же история и показывает - это невозможно. Поэтому единственный выход - читать разных авторов и напрягать собственные мозги.
Даже "Новую хронологию" полезно почитать, но уже зная традиционную версию истории и, главное, методики современной науки.