Формулировки, о которых Вы говорите, не мои, а позаимствованны из монографии. Спасибо за замечание, обязательно учту. Исчерпаемы? Насколько я знаю, природные ресурсы делятся на исчерпаемые и неисчерпаемые. А ресурсы в целом можно определить как блага производственного назначения, необходимые для создания конечных товаров и услуг. Блага в свою очередь подразделяются на экономические и неэкономические. Экономические ограниченны. А неэкономические имеются в неограниченном количестве (воздух) Наверное, Вы, имели ввиду, именно эту характеристику - ограниченность. Но в таком случае, знания и информация также ограниченны, как и другие экономические блага, и подходят под это определение. Вот сижу ломаю голову,и всё же рынок образовательных ресурсов и рынок образовательных услуг одно и тоже или нет? Приведу цитату:"Субъектный состав рынка образовательных ресурсов представлен производителями образовательных услуг (образовательные, информационные, научные учреждения и индивидуальыне производители), потребителями образовательных ресурсов (отдельные лица, предприятия и организации всех форм собственности), инфраструктурой, контролирующими органами (лицензирование и аккредитация образовательных учреждений), поставщиками, обеспечивающими процесс производства образовательных услуг необходимыми для этого ресурсами, а также общественными институтами, причастных к продвижению образовательных услуг на рынке, так называемыми контактными аудиториями рынка образовательных услуг. Все вместе они являются субъектами российского рынка образоватльных услуг" Т.е. субъекты рынка образовательных ресурсов и субъекты рынка образовательных услуг одно и тоже?! В своей работе я исследую взаимодействие рынка образовательных услуг и рынка труда, если я буду использовать там субъекты, функции.... рынка образовательных ресурсов говоря о субъектах, функциях рынка образовательных услуг, корректно ли это будет? Чем дальше, "всё страньше и страньше"...Запуталась я в этой теории, исследование вообще несколько о другом, всё почти готово, а я теоретическую часть всё никак не могу подтянуть...
|